Почему ставки в Яндекс Директ растут. История изменений Яндекса за 2019-24 гг.

Как работает аукцион, почему растут ставки и на что нужно смотреть при анализе кампании? Ответы на все вы найдете в новом видео ⬇️ 0:00 — о чем это видео 1:42 — два важных аспекта 2:34 — работа аукциона 3:26 — цена клика 4:58 — “коэффициент качества“ и “прогнозный CTR“ 7:54 — доля выигрышей 9:11 — ручка на Поиске 10:55 — ручка в РСЯ (для истории) 11:55 — воронка продаж 13:10 — эффективность микроконверсий 15:21 — конверсия в целевое действие во время обучения и после 18:09 — упор на цену за клик 19:27 — Яндекс в 2019 22:00 — начисление % скидки за использование целей/автостратегий 23:07 — Яндекс в 2020/ ОЗК 24:51 — Яндекс в 2021 и халявные заявки 27:21 — связь ОЗК и цены клика 28:56 — огромное количество фрода 31:10 — Яндекс в 2022/ автомодерация с П15 34:04 — Яндекс в 2023/ автотаргет 36:26 — почему растет цена клика 41:30 — что поменяется в 2024 43:23 — выводы Для олдов, это видео — прекрасная возможность поностальгировать по тому самому Директу 3-5 лет назад )) Не забывайте ставить палец вверх и делитесь мыслями о том, куда движется Директ, в комментариях 🟢 Подписывайтесь на канал Телеграм. Новости, кейсы, уроки по контексту - ikWsW30zOdU2ZDY6 💡 Открыт предварительный набор заявок на новый поток Монстры Маркетинга 2024. Первым записавшимся будут предложены наилучшие цены.
В начало