КЕЙС ТРЦ «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА» • Сергей Голуб, Александр Родионов
Торговые центры — это особая ниша: простор возможностей и действий, обилие точек малого и среднего бизнеса и о-о-очень много клиентов (потенциальных и действующих).
Сегодня речь пойдет о сложном — но от этого не менее интересном — кейсе по внедрению UDS в ТРЦ «Виктория Плаза».
О нём подробнее поведали Генеральный директор ООО «Рик-Холдинг» из Рязани — АЛЕКСАНДР РОДИОНОВ и Партнёр Global Intellect Service и член Департамента по развитию продукта — СЕРГЕЙ ГОЛУБ!
Рассказали про:
— тонкости внедрения системы в торгово-развлекательный центр
— коммуникацию с арендаторами и выстраивание отношений с командой
— будущие планы по оцифровке клиентской базы ТРЦ
Приятного просмотра!
1 view
4324
1381
1 month ago 00:01:26 1
Перфоратор Вихрь П-2000К-М
2 months ago 00:02:55 1
Одинокие волки | Русский трейлер (Дубляж Red Head Sound) | Фильм 2024