Необычный сервис и нестандартные решения для продвижения (опыт регионального продвижения ВТБ)
Управляющая ВТБ в Томской области Ольга Фадеева рассказала о своём подходе к сервису на II открытой ежегодной конференции «Гостеприимный сервис». Ольга Фадеева рассказала о том, какие приемы использует банк, чтобы лучше узнать потребности клиентов. О том, как корпоративная культура и необычные решения помогают работе всего сервиса банка.
00:00 Как связаны Банк и гостеприимный сервис?
01:30 Основа стратегии управления банка ВТБ
03:00 Люди Икс — Исключительный Клиентский Сервис
05:00 Чек-лист довольного клиента (кейс)
08:00 Пакетное предложение как способ улучшить сервис
11:00 Выездной сервис и подарки для клиентов как часть гостеприимного сервиса
14:20 Руководитель в роли клиента (кейс)
Программа ежегодной открытой конференции сферы обслуживания «Гостеприимные сервис»:
Мастерская Людмилы Леоновой —
Кофейни «Буланже» —
Контакты:
ВК —
ДЗЕН —
Телеграм —
88 views
456
261
1 month ago 00:01:04 1
💶 РАБОТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЖИТКОВИЧИ 🎁
1 month ago 00:06:20 1
Арабская Нефть: Начало | Бахрейн - Мухаррак
1 month ago 00:00:37 1
Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ объединит неравнодушных россиян и представителей 40 других стран
1 month ago 00:10:22 222
БЕСЯЧАЯ БАБКА БЕЗ ДЕНЕГ В ТАКСИ | Певица в Яндекс Такси | Странные пассажиры Яндекса
1 month ago 00:04:40 295
ARBEN - ведущий поставщик мебельных тканей в России и странах СНГ
1 month ago 00:01:04 1
Работа в улан удэ ❗ Заработок и интернете где
1 month ago 00:11:29 2
Как заработать деньги в интернете. Необычно БЫСТРЫЙ заработок денег в интернете
1 month ago 00:02:27 1
Какие самые необычные товары и услуги покупают в России?