Глава 14. Вопрос 111: И в радости и в горе — взывай к Аллаху Одному. Не к мертвым! Не слушай сатану

📒 Глава 14: «Просить о спасении не Аллаха или взывать не к Аллаху является многобожием». 📌 Скачать аудио: 📌 Смотрите весь плейлист «Единобожие в вопросах и ответах»: 00:00 Вступление. 00:43 В истории всего человечества основой ширка (многобожия) было ду’а, то есть взывание с мольбами к кому-то кроме Аллаха. Поэтому Коран и Сунна полны доводами, запрещающими обращаться с мольбами к кому-то кроме Аллаха. 02:08 Многие из мусульман никогда не осмелятся пасть ниц перед кем-то кроме Аллаха или же принести жертву кому-то кроме Аллаха, но могут обращаться с мольбами к другим помимо Аллаха и даже не обращать на это внимания. 02:47 Те, кто взывает к кому-то или к чему-то кроме Аллаха не выходят за рамки трёх категорий: 1. Те, кто взывают к мёртвым и неживым предметам. 2. Те, кто взывают к живым, но отсутствующим. 3. Те, кто просят у созданий то, что может выполнить лишь Господь. 03:30 Ду’а само является поклонением, мало того, оно ещё сопровождается многими другими видами поклонения, а это: • Надежда на то, что Аллах ответит на его мольбу. • Страх перед Господом. • Смирение. • Упование, ожидая ответа на мольбу, и т.д. 05:16 Тот, кто взывает с мольбами к кому-то кроме Аллаха попадает в ширк как в таухиде аль-улюхия, так и в таухиде ар-рубубия и в таухиде аль-асма-и уа-с-сыфат. 06:40 Шариатских текстов в вопросе запрета ду’а не к Аллаху более десяти видов, и в каждом виде огромное количество аятов и хадисов. 08:15 1-й вид. Аяты и хадисы, в которых приказано обращаться с мольбами к Одному Всевышнему Аллаху. 08:57 2-й вид. Аяты и хадисы, в которых приходит запрет взывать с мольбами к кому-то кроме Аллаха. 10:43 3-й вид. Доводы, в которых говорится о том, что только Всевышний Аллах достоин поклонения, что Он близок и отвечает на мольбы. 12:27 4-й вид. Тексты, в которых обращение с мольбами кому-то кроме Аллаха названо ширком. 13:36 5-й вид. Тексты, в которых Всевышний Аллах назвал взывание к кому-то кроме Аллаха куфром. 14:43 Не обольщайся теми, кто приукрашает и дозволяет такой поступок, как взывание с мольбами кому-то кроме Аллаха, даже если эти люди будут представителями духовенства, даже если они будут распространять эти убеждения через тафсир Корана! 16:02 Ложность хадиса «Если у вас возникнут трудности, то обратитесь к обитателям могил». 16:45 Также приверженцы страстей приводят в довод на дозволенность обращаться в трудных ситуациях (истигъаса) к мертвым или отсутствующим следующий аят: «И попросил помощи (истагъасаху) у него тот, что из его партии, против того, кто из (числа) врагов его. И ударил его Муса (кулаком) и покончил с ним». Для них в этом аяте нет никакого довода, ведь Муса СЛЫШАЛ того, кто попросил его о помощи и МОГ ПОМОЧЬ. Видимо они просто нашли похожее слово — истигъаса и, оставив сотни аятов и хадисов о запрете взывать к кому-то кроме Аллаха, заблуждаются сами и заблуждают других. 20:43 6-й вид шариатских текстов в вопросе запрета взывания к кому-то кроме Аллаха — аяты и хадисы, в которых мольба названа поклонением. 23:19 7-й вид. Тексты, где Аллах описал обращение с мольбами к Нему Одному чистой (искренней) религией. 24:54 8-й вид. Тексты, в которых Аллах описал обращение кому-то помимо Него НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ и БЕЗЗАКОНИЕМ. 26:35 9-й вид. Тексты в которых Аллах описал обращение кому-то помимо Него ЧРЕЗМЕРНОСТЬЮ ВО ЛЖИ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. 27:25 10-й вид. Тексты в которых Аллах описал обращение кому-то помимо Него ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. 27:53 11-й вид. Тексты в которых Аллах описал обращение кому-то помимо Него приводит к НАКАЗАНИЮ И ГИБЕЛИ. 28:36 Многобожники нашего времени хуже многобожников времен пророка ﷺ с нескольких сторон: 1. Раньше многобожники были убеждены, что всем бытием управляет Один Всевышний Аллах, в наше же время многобожники имеют убеждения, что кто-то кроме Аллаха управляет чем-то из бытия. 2. Ранние многобожники придавали Аллаху сотоварищей лишь в благополучии, а когда обрушивались на них беды, то они поклонялись только Одному Аллаху. А что же касается многобожников нашего времени, то их ширк постоянный, как в благополучии, так и в беде. 3. Ранние многобожники, когда поклонялись кому-то кроме Аллаха, считали их лишь посредниками. В наше же время многобожники, которые еще при этом называют себя мусульманами, говорят, что это и есть их конечная цель. 4. Раньше многобожники не отрицали Имена и Атрибуты Аллаха, кроме одного Имени — ар-Рахман. Современные же многобожники отрицают Имена и Атрибуты Всевышнего Аллаха и принимают лишь малую их часть, те, которые принимает их «разум». 31:45 В книгах рассказываются удивительные вещи о том, как они вели себя в море, когда происходили какие-то бедствия, когда им грозила гибель, то они начинали громко называть имена своих устазов, аулия и шейхов, просить у них помощи и спасения. 34:05 Рассказ Ибн Теймийи почему монголо-татары од
В начало