Где найти КОМНАТУ СКАНИРОВАНИЯ? // SubNautica

Прохождение игры происходит на версии за октябрь 2020 года, сборка - 65786. Поиск фрагментов комнаты сканирования Координаты: -384, -64, -545. Доп. координаты: 353, -90, 422; -708, -103, -140; -284, -220, -779; 881, -177, 644. КОМПАС - МОТЫЛЁК - ДОП. ФРАГМЕНТ - Комната сканирования (англ. Scanner Room) – один из модулей морской базы. Создаётся при помощи строителя. Имеет собственный модуль улучшений. Энергию потребляет только при активном сканировании (0,5 ед./с). Предназначена для получения и обработки информации об окружающей местности. У неё есть эффективный радиус, за пределами которого местность не сканируется, а дрон-камеры теряют сигнал. Этот радиус можно увеличить установкой в консоль улучшений комнаты соответствующего чипа. В центре комнаты расположен голографический проектор, показывающий трёхмерную модель сканируемой местности. На одной из стен имеется терминал управления камерами и терминал сканирования. На противоположной от терминала стене расположен встроенный изготовитель и консоль улучшения комнаты. Улучшения создаются здесь же. Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес: - ресурсы, в том числе и большие залежи, их месторождения и металлолом; - обломки Авроры, фрагменты и ящики с данными; - яйца существ; - представители фауны класса «левиафан»: рифоспин, жнец. Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение. Максимальный радиус сканирования – 500 м. По мере сканирования найденные объекты будут помечаться красными точками на карте в центре комнаты. Для того, чтобы их было проще найти, необходимо добавить в экипировку чип интерфейса комнаты сканирования, тогда вы сможете видеть помеченные комнатой объекты прямо в маске в виде жёлтых круговых отметок с подписью. Также отметки отображаются при управлении дрон-камерами, при том сами камеры видны игроку как метки. Таким образом можно камерой обнаружить ценный ресурс, а потом доплыть до него по метке камеры, даже если чип интерфейса сканирования ещё не доступен. Игра поддерживает одновременную работу нескольких комнат сканирования на одной базе, при этом каждую комнату можно “нацелить“ на разные объекты. Проблемы После сбора ресурсов метки некоторых из них остаются. Проблема замечена на фрагментах, ящиках с данными, которые были уже открыты ранее, а также ресурсах внутри базальтовых, песчаных и прочих кусков. Решение подобное — разбирается комната, затем перезапуск игры и постройка новой. Также метки могут отключиться через некоторое время. Если этого не происходит, нужно отключить сканирование и включить заново. Некоторые метки могут указывать на ресурсы, которые ниже поверхности. Эти ресурсы могут быть в пещерах, а могут просто «упасть» в текстуры. При строительстве комнаты сканирования каждой камере присваивается порядковый номер, однако нумерация ограничена. Если игрок построил много подводных баз с комнатами сканирования, это может послужить проблемой при подключении к интересующей камере или при попытке найти подводную базу по меткам камер, расположенных в ней. Управление камерами Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Если заплыть слишком далеко от комнаты сканирования (больше 500 м, в затерянной реке больше 300 м), то картинка начнёт идти с нарастающими помехами. При продолжении движения контакт с камерой будет потерян. Если энергия камеры иссякнет, она отключится. Впоследствии, её можно подобрать вручную в инвентарь и поместить обратно в гнездо на комнате сканирования для подзарядки. Для возвращения на подзарядку нужно, управляя камерой, “влететь“ в пустой слот на боковой стенке комнаты (откуда камера стартует). Каждая комната сканирования имеет маяк, который могут видеть только беспилотные камеры, он может быть использован, чтобы найти путь обратно. Для установки новой камеры в комнату сканирования можно подплыть вплотную к пустому слоту камеры и выбросить её из инвентаря. Она должна сама встать на место. Если это не произошло, можно помочь ей пропульсионной пушкой. Важно! Не стройте комнату выше уровня воды, иначе вы не сможете возвратить дронов на базу. Если вывести дронов наружу, а потом разобрать и собрать новую комнату сканирования, она создастся с новыми дронами. Таким образом количество дронов можно увеличивать.
Back to Top