Страх потери - метод, который поможет убедить любого человека сделать то, что вы хотите. #маркетинг
Метод, который поможет убедить любого человека сделать то, что вы хотите.
В девяностых годах психолог Даниэль Канеман провел небольшой эксперимент.
Он разделил студентов на две группы – группу покупателей и группу продавцов. Выдал каждому студенту по чашке, и попросил назначить ей цену.
Группа покупателей оценила стоимость чашки в $3, а вот средняя цена у группы продавцов была уже $7.
Эту поведенческую аномалию Канеман назвал – «Страх потерь».
Её суть заключается в том, люди гораздо сильнее боятся лишиться чего-то, чем радуются приобретению нового.
То есть, если я дам вам что-то, вы будете счастливы. Но если я заберу это обратно, то вы станете в два раза несчастнее, чем были в начале.
Если вы хотите убедить друга каждое утро заниматься с вами спортом, не говорите ему, что это сделает его здоровым, а скажите ему, что иначе он станет толстым и ему будет уже намного сложнее сбросить вес в будущем.
Если вы занимаетесь маркетингом, лучше рассказывайте своим кли
1 view
711
326
1 month ago 00:15:27 1
Mirra. Медитация. Разрыв контракта с темными силами.
2 months ago 00:04:23 1
ГФС О СИТУАЦИИ НА ЗЕМЛЕ
2 months ago 00:22:43 1
Какова природа панических атак и что с ними делать