Привет, друзья, с вами Skillbox. Ни для кого не секрет, что крупные бренды постоянно сражаются с конкурентами за потребителя. Starbucks - не исключение из правил, хотя их способ борьбы с конкурентами можно назвать уникальным. В 1997 году, с появлением на рыке Seattle’s Best руководство компании Starbucks пошло на радикальные меры борьбы с конкурентами и попросту выкупило компанию. Таким образом они не только смогли забрать себе долю рынка, но и увеличили доход путем дальнейшего развития приобретенной организации.
#skillbox #маркетинг #starbucks
2 views
1019
404
2 months ago 01:43:08 21
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА | Какие идеи покупают и чего хотят бренды сегодня?
3 months ago 00:01:19 37
Имбирно-пряничный латте как в Старбакс [Cheers! | Напитки]
4 months ago 00:45:58 1
МИЛАН | Большой выпуск о самом НЕОБЫЧНОМ городе Италии. 4К