Замена пыльника ШРУСа Renault Duster и забивка в него триботехнической смазки Suprotec Универсал Pro
Внутренний пыльник заднего ШРУСа был успешно заменён.
В сервисе попросил как можно крепче закрепить его.
Плюс в комплекте оригинала есть стопорной кольцо специальное (пыльнику сложнее будет ходить в сторону и смазка не должна течь).
В аналоге такого не было.
Слесарь сразу не стал снимать шрус, а принялся за замеры шруса и пыльника, чтобы быть уверенным в их совместимости.
Далее было снято колесо, вынут ШРУС, слито в баночку масло редуктора.
Старый пыльник был снят, одет новый.
В ШРУС и пыльник при помощи пистолета (плунжерного шприца) залита смазка Супротек универсал ПРО, которую мне бесплатно предоставили на тест.
Производитель обещает работу с мазки при температуре от -40 до 140 градусов.
Далее всё было поставлено на место.
Пока полёт отличный.
Пыльник и его хомуты выделяются своей чистотой на фоне всего остального грязного и пыльного днища))).
P.S.: спасибо слесарю за терпение, снимали с двух камер)