Замена пыльника ШРУСа Renault Duster и забивка в него триботехнической смазки Suprotec Универсал Pro

Внутренний пыльник заднего ШРУСа был успешно заменён. В сервисе попросил как можно крепче закрепить его. Плюс в комплекте оригинала есть стопорной кольцо специальное (пыльнику сложнее будет ходить в сторону и смазка не должна течь). В аналоге такого не было. Слесарь сразу не стал снимать шрус, а принялся за замеры шруса и пыльника, чтобы быть уверенным в их совместимости. Далее было снято колесо, вынут ШРУС, слито в баночку масло редуктора. Старый пыльник был снят, одет новый. В ШРУС и пыльник при помощи пистолета (плунжерного шприца) залита смазка Супротек универсал ПРО, которую мне бесплатно предоставили на тест. Производитель обещает работу с мазки при температуре от -40 до 140 градусов. Далее всё было поставлено на место. Пока полёт отличный. Пыльник и его хомуты выделяются своей чистотой на фоне всего остального грязного и пыльного днища))). P.S.: спасибо слесарю за терпение, снимали с двух камер)
Back to Top