Перспективные модели советских самолетов. Время. Прожектор перестройки. Эфир г.

Сегодня это звучит как фантастика, а ведь это было в реальности в СССР. Об этом поведал Панюков Борис Егорович — последний министр гражданской авиации СССР. «В 1990 году Аэрофлот СССР перевёз более 140 миллионов пассажиров и вошёл в книгу рекордов Гиннеса. Это 25% всех авиапассажиров в мире, причём на произведённых собственных самолётах. Парк самолётов в СССР насчитывал более 15000 бортов собственного производства. Аэрофлот был ЕДИНСТВЕННОЙ авиакомпанией в мире, использовавшей исключительно отечественные комплектующие для своих самолетов. Этот факт подчеркивал независимость и технологическую мощь советской авиационной промышленности. Воздушный флот СССР был гордостью страны и символом ее достижений. Каждый гражданин мог за четверть зарплаты слетать на о. Сахалин или с о. Сахалин летали на курорты Чёрного моря. Более 70 государств покупали наши самолёты, и их лётчики обучались в наших лётных училищах. Вдумайтесь в эти цифры и вы поймёте, какой огромный потенциал нашей страны был разрушен, разграблен и уничтожен. Советские пассажирские самолеты заслужили признание не только на внутреннем рынке, но и во всем мире. Их качество, надежность и технические характеристики сделали их востребованными во многих странах. Благодаря выдающимся инженерным разработкам и мастерству советских авиастроителей, эти самолеты стали символами прогресса и мощи страны СССР: Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, ТУ-144, Як-42, Ил-18, ИЛ-86, Ил-96, , ИЛ-62,…»
Back to Top