Создание 3D объектов в Godot 4. Текстуры. Освещение. Коллизии.

Сделаем трёхмерную сцену в Godot 4. Научимся натягивать на объекты текстуры, карты нормалей. Также научимся создавать базовое освещение и окружение в сцене. А ещё создадим простейший объект коллизии. 00:00 - Вступление 00:23 - Создание сцены 00:50 - Создание поверхности земли 05:30 - Капсула для игрока 08:50 - Материал для земли 24:08 - Деревянный ящик 26:19 - Создадим объект коллизии для игрока 28:18 - Добавим камеру 31:13 - Завершение Версия Godot: Ссылки: Исходный код публикуется на Boosty: Здесь видео появляются раньше. Тут я провожу опросы и выкладываю дополнительные материалы. Поддержать канал материально: YouTube RuTube Zen Метки: godot, gamedev
Back to Top