Наследование сцен в Godot 4. Делаем разные типы снарядов.
Сделаем разные типы снарядов для нашего танка. Для этого используем механизм наследования сцен.
00:00 - Вступление
00:30 - Поговорим о наследовании сцен
04:09 - Лазерный выстрел
11:47 - Большая пушка
13:00 - Переключение снарядов
26:25 - Завершение
Версия Godot:
Ссылки:
Исходный код публикуется на Boosty:
Здесь видео появляются раньше. Тут я провожу опросы и выкладываю дополнительные материалы.
Поддержать канал материально:
YouTube
RuTube
Zen
Метки: godot, gamedev
4 views
1150
347
2 years ago 00:02:37 29
Наследование сцен в Godot Engine
8 years ago 00:11:15 19
Научись Ruby: наследование и полиморфизм (эпизод 21)
2 years ago 00:04:53 17
Наследование скриптов / ООП в Godot Engine
9 months ago 00:05:32 1
Как передать ценные бумаги по наследству? Наследование акций и облигаций | Инвестиции