Архетипы в маркетинге и брендинге. Как создать уникальную стилистику бренда? 12 архетипов (2021)

В далекие времена, когда еще ни брендов, ни рекламы, ни интернета Карл Густав Юнг создал теорию коллективного бессознательного, основанную на Архетипе — первоначальной модели, универсальных образах, ассоциациях или символах. Сегодня архетипы широко используются в маркетинге для формирования стилистики тональности общения с целевой аудиторией. Если бренд выстроен в логике подходящего архетипа, то коммуникация такого бренда будет всегда меткой и очень влиятельной Применяя теорию архетипов в маркетинге, вы используете знания о глубинной мотивации аудитории о ценностях и поведенческих моделях. Это одна из самых важных тем при создании успешных брендов. В новом видео мы начинаем разбираться что такое архетипы и как они могут быть полезны при создании креативной платформы бренда. В самое ближайшее время выйдет еще несколько видео по каждой из 4х триад архетипов с примерами брендов и готовых роликов. Устраивайтесь поудобней, начинаем с введения)
Back to Top