Архетипы в маркетинге и брендинге. Как создать уникальную стилистику бренда? 12 архетипов (2021)
В далекие времена, когда еще ни брендов, ни рекламы, ни интернета Карл Густав Юнг создал теорию коллективного бессознательного, основанную на Архетипе — первоначальной модели, универсальных образах, ассоциациях или символах.
Сегодня архетипы широко используются в маркетинге для формирования стилистики тональности общения с целевой аудиторией. Если бренд выстроен в логике подходящего архетипа, то коммуникация такого бренда будет всегда меткой и очень влиятельной
Применяя теорию архетипов в маркетинге, вы используете знания о глубинной мотивации аудитории о ценностях и поведенческих моделях. Это одна из самых важных тем при создании успешных брендов.
В новом видео мы начинаем разбираться что такое архетипы и как они могут быть полезны при создании креативной платформы бренда. В самое ближайшее время выйдет еще несколько видео по каждой из 4х триад архетипов с примерами брендов и готовых роликов.
Устраивайтесь поудобней, начинаем с введения)
1 view
6
1
3 weeks ago 01:27:00 1
Разоблачение маркетологов | Вся правда про инфобизнес | Тренды 2025 | Ксения Тальфельд
3 weeks ago 00:40:16 1
Мы Застряли в Зацикленной Реальности...ФБР Похоронило Доказательства Гурджиева
4 weeks ago 01:02:47 2
🔍 РИЕЛТОРЫ ИСЧЕЗНУТ? МАРИАННА БЕЛЬКОВА ОБ ИИ В НЕДВИЖИМОСТИ
4 weeks ago 00:21:12 1
900 “ПРАКТИКА ПЕРЕМЕН“
1 month ago 00:26:20 1
КОЛОДА С НОВОЙ ЛЕГЕНДАРКОЙ - Лок на Добыче из ТОП-450 легенды | Великая Тьма | Hearthstone
2 months ago 00:00:06 1
Сомнения экспертов, исходя из архетипов. #личныйбренд #архетипы #продажи #сомнение #вовлеченность