#ГоворящиеПредметы_Кактус_Мурад_Османн

Все ролики проекта: 1 июня, в Международный день защиты детей, мы запустили федеральную кампанию #ГоворящиеПредметы против жестокого обращения с детьми. Об этой теме в обществе очень мало говорят, а дети, которые стали жертвами насилия, не говорят об этом вовсе. К тому же чаще всего они подвергаются жестокому обращению дома – там, где нет свидетелей. Но у любого действия всегда находятся очевидцы произошедшего. «Детские деревни SOS» нашли таких свидетелей в домах детей, подвергшихся жестокому обращению, и ими стали предметы домашнего интерьера. «Мы научили предметы говорить, потому что дети об этом молчат» — это слоган кампании, в которой предметы оживают и рассказывают истории жестокого обращения с детьми голосами российских знаменитостей. В этом ролике кактус «рассказывает» историю Никиты. Читает продюсер Hype проект #FollowMeTo Мурад Османн. Автор идеи и режиссер: креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D Максим Колышев, финалист
Back to Top