Разбираю вопиюще безграмотный наброс телеграм-канала “Беспощадный пиарщик“ на маркетинг как сущность.
#маркетинг #беспощадныйпиарщик #ересь
= = = = =
Связаться с автором / запросить консультацию:
whoyarketing@
МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram:
МХ на VC:
МХ на Medium:
MX in English: @schmarketing
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Зачем вам вообще соцсети?:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Бизнес, бери пример со спидраннеров!:
Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе:
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?:
Лидодрочерство и картина мира для бизнеса:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
Ж*ПА и продуктовый маркетинг:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ:
Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
= = = = =
Если отвлечься от пожара анусов авторов и авторок БП, то мы видим ключевое непонимание того, что маркетинг, хоть и начинается с продукта, его функционала, ценообразования и позиционирования – но никак ими не заканчивается. Маркетинг - как верно заметил один инфоцыган Женя - это всё, что происходит до момента передачи денег. А в ряде случаев (тут добавлю от себя) - и то, что происходит сильно после. Соответственно, пиар как был составной частью маркетинга, так и остается. Причем взрощенные в маня-мирке пяр-уггентств и пяр-департаментов крупняка авторки БП не одупляют, что в массе ситуаций функции знакомого им пяра просто может не быть. Например, классический пяр в “размещалова и комментариев для СМИ“ в массе случаев заменяется на контент-маркетинг на своих ресурсах (ой, бюджеты опять ушли не тем, плак-плак), или он просто не нужен ввиду того, что размещалово и комментарии модель бизнеса не предусматривает или не является необходимостью.
Например, вы крупная овощебаза, строительный рынок, меняльно-обнальная контора или даже финансовая пирамида с оборотами сильно больше, чем могут представить авторки из БП в своих уютных офисах в стиле лофт, но вот маркетинг (внезапно!), вам всё нужен. Как минимум на уровне ценообразования, пакетных предложений, закупки наружки, трафа и прочего. Например номер 2: вы крупная ИТ-контора по разработке софта для Минобороны. Классический пяр вам, конечно, понадобится - но потом, и сильно не сразу. А вот продуктовый маркетинг, уметь бухать и строить схемы сложных заходов в кабинеты с чем надо в руках – несомненно понадятся с первых минут. Примеров таких тысячи, включая всякую мелочь типа танцевальных школ - которых нет в маня-мирке авторок из “Беспощадного пиарщика“.
Хотя те же грамотные финансовые пирамиды к функции классического пяра таки приходят - но замечу, не сразу и не все. Некоторые даже фронтменов не имеют - и всё равно собирают солидный кэш. Просто с пиаром и фронтменами он был бы ещё солиднее.
1 view
519
294
9 months ago 00:42:52 4
Александр Цыпкин — о хейтерах, литературе и светских войнах
11 months ago 00:10:31 1
“Беспощадный пиарщик“ и их ЕРЕСЬ про маркетинг
3 years ago 00:27:19 1
татлер бал и классовая ненависть
5 years ago 02:16:37 8
Завтракаст 180, в гостях Беспощадный Пиарщик (подкаст-видеоверсия)
5 years ago 00:03:07 15
Новости СПбГУ: Дебаты Александра Цыпкина и Андрея Дорского в рамках клуба «PR-стандарт и тренды»
5 years ago 00:01:22 1
Авто от Бузовой новый вид мошенничества в интернете