Почему даже простые инструменты продуктового маркетинга у вас НЕ РАБОТАЮТ?

Российские компании в массе своей заслуживают того, что они имеют. Потому что если даже собраться в одном месте, напрячь мозги и набросать одну-две несложных для понимания таблички у вас такая проблема, то почему вы должны хотеть какой-то прибыли от ваших бизнес-потуг? #productmarketing #маркетинг #ошибкивбизнесе #ошибкибизнеса #лидогенерация #целеваяаудитория = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка: Обоснование ценности и цены: Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ: Лидодрочерство и статодрочерство: за и против: Что читать про маркетинг: Лиды, скидки и маркетолохи: Зачем вам вообще соцсети?: Jobs to be done как признак ИДИ*ТА: Когда нанимать маркетолога и продавцов?: Бизнес, бери пример со спидраннеров!: Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе: МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ: СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ: Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория: Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес: Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?: Лидодрочерство и картина мира для бизнеса: Почему бизнес не умеет использовать маркетологов: Чем хорош и опасен грамотный маркетолог: Ж*ПА и продуктовый маркетинг: МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ: Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ: = = = = = Вот есть расписанные мною прекрасные и простые инструменты (ссылки в описании), как то “Портрет идеальной компании“ (он же “портрет идеального продукта“) и вытекающая из него таблица соответствия критериям и таблица приоритетов. Которые в умелых руках и при нужной декомпозиции на детали дают на выходе полноценную стратегию и тактику для бизнеса. Позволяя понять, что делать имеет смысл, а на что вообще не надо тратить время, ресурсы и усилия. Проще говоря, наконец перестать страдать хернёй и заняться тем, что прямо приносит / обороняет текущий профит или создает для этого явные предпосылки. Если проводить аналогии с врачом, то, что по ссылке в описании, - это анализы, результаты обследований и вытекающий из них план лечения. Который позволит не загасить на время симптомы, а лечить болезнь полноценно. Однако, на деле... Во-первых, ещё надо найти “умелые руки“. Или, точнее, - работающие мозги. Не выпускников “Бизнес-молодости“, “Лайк-Центра“ и MBA Сколково, а люди, которые способны думать головой, а не чужими методичками паршивого качества. Как показывает, “умелые руки“ среди рашнбизниса не найти. Иначе бы это был не рашнбизнис, а нормальный российский, а то и международный бизнес с российскими корнями. Во-вторых, все эти инструменты работают только тогда, когда в одном помещении запираются генералитет и руководители направлений. Как минимум: гендир, финдир, директор по продажам, главные по поставкам и обслуживанию, начальник разработки / производства, директор по маркетингу. Опционально: главбух, директор по персоналу. И дальше в рамках стратегических сессий (модное слово, обозначающее важные собрания) в течение 4-6 часов из себя выжимаются критерии выбора клиентами и где мы все находимся относительно рынка.
Back to Top