АНАЛИТИК ДАННЫХ: ПРИЧИНЫ ДЕГРАДАЦИИ ПРОФЕССИИ

#аналитика #dataanalytics #маркетинг #аналитик #маркетолог #бизнесаналитика = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Николай Кисляков, маркетинговое бюро Фактура Сайт агентства - ТШ - = = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Аналитика данных во множестве компаний появляется не по назначению и используется не по назначению 1:35 - Кто виноват в деградации профессии аналитика? Почему аналитики превратились в олололитегов? 3:25 - Какое количество лишних людей в профессии? Что есть лишние люди? 5:23 - Грустная история из прошлого про то, как вам в компании не дают анализировать и просто думать головой 7:44 - Не менее грустная история про growth-отдел в одном крупном банке 9:00 - Бывало и хуже 10:22 - Сложные задачи рашнбизнисмены пытаются решить простыми способами - а потом внезапно крупный провал 11:57 - Рашнбизнис выбирает добровольный отказ от мышления 12:46 - Такое количество аналитиков данных, что есть, НЕ НУЖНО 13:35 - Рашнбизнис предпочитает резать пальцы, если малы ботинки 15:15 - Грустная история про медоборудование и скидки 15:45 - Когда ты видишь проблему в комплексе, для окружающих ты становишься токсичным 16:42 - Аналитик - это “токсичная сука, которая мешает делать дела“ 17:55 - “Аналитик на пенсии“, куда пойти работать по-настоящему, и история про тотальное отупение в рекламном агентстве 23:17 - Откуда берутся калечные резюме 23:55 - Где аналитики востребованы по-настоящему? 26:02 - Когда аналитики не помогли и почему никто не понес ответственность - пример Sony 26:55 - Нормальный аналитик считает все вариант, все риски и как будет развиваться отрасль 28:39 - Сценарное планирование упирается в добровольный отказ мышление у собственников и гендиров 30:18 - У нас нигде не учат думать, начиная со школы 33:03 - Люди начинают думать только после очень тяжелого и затяжного кризиса 34:47 - Цена ошибки в армии, спорте и выборах сразу делает востребованной аналитиков 35:53 - Когда есть живой склад и затоваривание, сразу требуется полноценная аналитика 38:00 - Армия и противник заставляет тебя очень быстро думать, а аналитика становится крайне востребована 39:34 - Скорость отклика и умение подогнать данные вовремя в аналитике критически важны, иначе нахрен такая аналитика 42:45 - Маркетолог и аналитик данных - это антикризисные менеджеры 47:45 - Сосед сделал, мы побежали бездумно повторять. Gartner - зло. 49:04 - Аналитика помогает, но вообще не гарантирует успеха 49:38 - Неутешительные итоги и чуток позитива 53:04 - Потом разберемся в сортах аналитиков
Back to Top