Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | НН №201

Почему автопром потерял в 2022 году две трети выпуска, продажи новых легковых машин просели наполовину. Почему так произошло? И чего нам ждать в ближайшем будущем? Какие новинки приготовит Lada, с чем борется ГАЗ и какие планы строит КамАЗ, были ли другие способы возродить марку Москвич? Анализируем судьбу русского автопрома в итоговом выпуске программы «Новости недели». 00:00 Почему 2022 год оказался переломным 01:12 АвтоВАЗ обрёл нежеланную независимость 03:13 Renault оставила наследство для Москвича 05:17 Соллерс нашёл замену Форду 06:54 Lada осталась без полноприводных новинок 09:28 Группа ГАЗ подготовилась к санкциям 11:04 КамАЗ наращивает темпы и объёмы 12:25 Отечественные иномарки ищут перспективу 14:23 Почему российский автопром оказался в кризисе? 15:34 Aurus Komendant пополнил собой семейство 16:12 Перезапустятся ли иностранные заводы? 17:24 Поможет ли параллельный импорт? Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Поддержать нас и получить ранний доступ к видео
Back to Top