Моделирование в Blender. Урок 1. Основные действия.
Это небольшое обучение основам в программе для моделирования - Блендер. Тут узнаете о навигации, о основных манипуляциях с объектами и вершинами, а так же о основных функциях и горячих клавишах. Как создать любую модель? Как двигать вершины? Как установить фаски? Как разрезать плоскости? Как переместить? Все для первого знакомства с Blender.
0:00 Начало
1:19 Навигация, фокус камеры
2:55 Режимы объектный и редактирование
3:20 Перемещение объектов “G“
4:40 Свойства объекта, как вернуть в центр
5:30 Вращение объекта “R“
5:46 Масштабирование “S“
6:07 Дублировать объект “Shift D“
6:27 Скрыть и показать объект “H“ и “Alt H“
7:00 Создание новых объектов “Shift A“
7:47 Режим редактирования.
8:22 Экструдирование (создание новых вершин) “E“
10:11 Разрезать плоскость двумя способами “K“ и “J“
11:55 Добавление плоскости такой же “I“
12:55 Loop Cut или добавление ре
1 view
2482
941
1 month ago 00:09:01 1
IT Core 2024 — Росатом готовит кадры
1 month ago 00:55:15 1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
2 months ago 00:48:07 1
Топология в Blender с Нуля. 20+ упражнений.
2 months ago 00:14:19 2
2024 09 24 15 28 00 +++ Мировой кризис 2026-2029гг. Геополитическая катастрофа США, ЕС, СССР
2 months ago 00:00:21 2
«Моделирование квилтов». Сегодня, 31 октября в 18 ч - новая трансляция, ссылка в описании