Маркетинг в строительстве: как увеличить продажи? Продвижение строительных компаний

ТОП 12 документов для действующих и начинающих предпринимателей: Всем привет! С вами Юлия Трус Наш сегодняшний герой Евгений — руководитель семейной компании по отделке недвижимости. Специализируется на крупных заказах в жилых комплексах: ремонт коттеджей, таунхаусов, частных домов, квартир. Запрос: увеличить объём продаж. В начале февраля он снизился на 20–30 %, поэтому Евгений берёт тех клиентов, от которых отказывался раньше. В каком направлении двигаться дальше? Давайте разрабатывать стратегию. Поделитесь в комментариях, какую проблему мы не заметили или не обсудили? Буду рада вашим предложениям. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! До скорых встреч! СТРУКТУРА: 00:00 — Запрос на разбор 02:26 — Заявки и продажи 06:22 — Уровни продукта 12:50 — Конверсия заявок 21:21 — Стратегия развития 27:38 — Резюме разбора Чтобы получать свежую и актуальную информацию по решению задач в бизнесе в части управления, маркетинга, финансов и продаж, — подписывайтесь: ▶️ Telegram Юлии Трус: ▶️ Instagram для предпринимателей:
Back to Top