Кузовной ремонт как построить бизнес

Как устроены основные бизнес процессы малярно кузовного сервиса, где брать новых клиентов и как не потерять наработанных . Как правильно организовать специалистов и настроить качественный результат. Современные методы окраски кузова автомобиля ,плюс построения возврата клиента. #кузовнойремонт #бизнес #обучение #покраска КУЗОВНОЙ РЕМОНТ как построения бизнеса: 0:01 - Коротко о чём видео кузовной ремонт. 0:22 - Заставка Magex studio. 0:30 - Основы любого бизнеса. 0:40 - ГДЕ производиться кузовной ремонт. 0:52 - КТО будет исполнять восстановление и покраску. 1:14 - ЧТО делать, организация загруженности цеха. 1:35 - ЧЕМ делать, снабжение ЛКМ. 1:40 - Как организовать снабжение сервиса. 1:55 - Как создавались первые СТО кузовного ремонта. 2:30 - Распределение средств в 90е годы. 2:40 - Система оценки ущерба страховых компаний. 2:45 - Действие клиента после ДТП. 3:30 - Как выбрать между качеством и ценной. 3:50 - Какая система работает на самом деле. 4:05 - Основные услуги малярно кузовного сервиса. 4:10 - Арматурные работы, разборка сборка. 4:15 - Жестяные работы, геометрия кузова. 4:24 - Восстановление элемента, ремонт пластика. 4:28 - Покраска кузова, подбор автоэмали. 4:33 - Тюнинг, PDR, полировка кузова. 4:50 - ABC категории кузовных сервисов. 5:00 - Рабочие площади и зоны ремонта. 5:12 - Что такое статус сервиса. 5:18 - Ценовая градация категорий. 5:24 - Классификация по объёму выполненных работ. 5:35 - Распределение работ в разных категориях. 6:10 - Различие обязанностей исполнителей. 6:30 - Для чего используют раздел ответственности. 6:50 - Конвейерная система контроля качества. 7:30 - Почему клиент недоволен. 7:45 - Где клиенты на рынке авторемонта. 8:20 - Развитие систем борьбы за клиента. 8:37 - Вымирающие профессии. 8:50 - Как роботы красят ремонтные автомобили. 11:00 - Основные инструменты построение бизнеса. 11:27 - Знать это не значит делать. 11:32 - Правило номер два. 11:38 - Напиши комментарий, поддержи канал. С уважением к вам и вашему делу. Илья Савицкий. MAGEXpaint
Back to Top