Режиссер и сценарист Альфредо Риццо, композитор Марселло Джомбини
В ролях Феми Бенусси, Джакомо Росси-Стюарт, Криста Нелл, Патрисия Уэбли
Ирландия. 1902 год. Граф Монак приглашает странствующую театральную труппу посетить его старинный замок, расположенный на острове. Граф с удивлением знакомится с главной актрисой труппы Эвелин, которая как две капли воды похожа на его бывшую жену. Граф влюбляется в девушку, а та отвечает ему взаимностью. Но вскоре в замке начинают происходить убийства членов труппы. Это действует проклятие семейства Монаков или дело рук ревнивого актера?…
Неплохой готический фильм-джалло. Умерший в 1991 году в возрасте 89 лет француз Альфредо Риццо, снявший этот фильм (кстати, сценаристом здесь выступил также он), больше известен как актер, снимавшийся у Федерико Феллини и других известных режиссеров. Он снимался в картинах «Сладкая жизнь» (1960), «Проклятие вурдалаков» (1962), «Последняя жертва вампира» (1962), «Знак Зорро» (1963), «Пять могил для медиума» (1965), «Кровавый палач» (1965), «Иди с Богом, гринго» (1966), «Сатирикон Феллини» (1968), «Невероятные истории» (1968), «Когда звонят колокола» (1970), «Животная страсть» (1977).
Данный фильм стал последней ролью для одной из «звёздочек» массового итальянского кино того времени, Кристы Нелл, жены Этторе Манни. Риццо планировал использовать её персонажа на первом плане, но из-за ухудшения состояния здоровья актрисы был вынужден уменьшить нагрузку на неё, сократив экранное время. «Кровосос» вышел в прокат в мае, а в июне Нелл скончалась от лейкемии в возрасте 29 лет. Роль полицейского инспектора сыграл никто иной, как сам Луиджи Батцелла, режиссёр шикарного готического хоррора «Обнаженная для Сатаны» (Nuda per Satana, 1974). Несмотря на довольно большую роль, его имя в титрах не указано. Музыкальное сопровождение создавал Марчелло Джомбини и оно, как всегда, великолепно. А снимался фильм, кстати, в том же замке, где делали свои готические ужасы Массимо Пупилло, Ренато Польселли и Луиджи Батцелла. Конечно же, интерьеры замка и сам его виды непременно восхищают всякого, кто их увидит.