Зачем нужен аудит?

👨‍🏫Для чего нужен аудит? У этого вопроса две стороны — для чего он нужен заказчику и исполнителю. ________ 🔔Заказчику аудит бывает нужен вот для чего: чтобы удостовериться, что в его рекламной кампании нет грубых ошибок, которые приводят к сливу бюджета; 🔔чтобы выявить недочеты, из-за которых реклама не приносит нужного результата; 🔔чтобы принять какие-либо бизнес-решения (смена подрядчика, перераспределение маркетинговых бюджетов, подключение/отключение каналов и инструментов). ________ 👨‍🏫Что проверяется во время аудита? У каждого агентства свой чек-лист для проверки. Главное, чтоб он был :) ________ Мы обычно проверяем вот что: 💡качество и полнота семантического ядра (ключевых слов); 💡полнота использования инструментов издателя рекламы (поиск, сети, аудиторные таргетинги и проч.); 💡структуру аккаунта и рекламных кампаний; стратегии показа и управления ставками; 💡всевозможные уточнения (минус-слова, гео- и временной таргетинги, запрещенные площадки, корректировки ставок и т.д.); 💡всевозможные расширения (б
Back to Top