От успеха до банкротства: как компании терпят крах / Проще говоря
11 июля 2001 года американская компания “Polaroid“ — создатель чуда моментальной фотографии — объявила о своём банкротстве.
Как компаниям оставаться на плаву и преуспеть в современном мире, узнаем в #прощеговоря
Гость в студии — главный редактор журнала “Реклама: теория и практика“, Член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.
572 views
49
14
7 months ago 01:33:32 1
Секрет популярности. Николай Картозия об искусстве продюсирования, Ивлеевой и феномене Познера
7 months ago 00:17:17 1
Сергей Рязанский: как удерживать внимание аудитории. ТОП рекомендации начинающему оратору.
7 months ago 00:59:42 1
Москва-Сити: от роскоши и успешного успеха до дронов в окнах | Миллионеры, деньги и TikTok
7 months ago 00:10:44 1
Мастер-класс от Байдена: как устроить международный скандал одной фразой