Кадриль “Летучая мышь“

Вот, Мари! Смотреть и учиться. Автор реконструкции: Анастасия Гурова (Ранди) Шаги: Эта кадриль танцуется на простых шагах. В нескольких фигурах используется шаг па-де-баск (pas-de-basque). Танцуется он так: Исходная позиция ног . третья, правая нога впереди. На затакт (счет “и“) нужно приподняться на носке левой ноги, полностью перенеся на нее вес тела. На счет “раз“ делается шаг правой ногой вправо во вторую позицию на полную стопу. На счет “и“ левая нога приставляется к правой на носочек, с согнутым коленом, вес тела переносится на левую ногу, которая, распрямляясь в колене, поднимает корпус вверх. На счет “два“ нужно опуститься обратно на полную стопу правой ноги. Самой важной особенностью па-де-баска являются три переноса веса тела с одной ноги на другую. Каждый раз нужно полностью переносить вес тела на опорную ногу. Этот шаг очень похож на балансе и исторически родственен ему. Те не менее, эти шаги выполняются в разном ритме и с разными акцентами. Путать их не следует. Хореографически эта кадриль делится на девять фигур, музыкально . на шесть. Эта кадриль получила свое название по одноименной музыке кадрили Штрауса, под которую она и танцуется. Разбиение по тактам дано для музыкального размера 2/4. Исходная позиция . квадрат на четыре пары. Пара, стоящая ближе к голове зала, считается первой, остальные рассчитываются по часовой стрелке. Пара, стоящая напротив, называется “визави“ (vis-а-vis). Правила танцевания Перед тем, как приглашать дам, джентльмены должны договориться между собой, кто кому составит визави. Вставая на танец, эту договоренность следует соблюдать. В самом танце всякий раз, встречаясь со своим или чужим партнером, следует поприветствовать его легким кивком головы или иным уместным движением. Во время кадрили также уместно поддерживать светскую беседу, особенно среди пар, ожидающих своей очереди танцевать. Музыка: Исполняется под специальную нарезку из оперетты Иоганна Штрауса Летучая мышь
Back to Top