Онлайн-бронирование: всё, что нужно знать о сервисе
Показали, как устроено онлайн-бронирование: от размещения объявления и прохождения проверок до работы с бронями и получения оплаты. Вы сможете узнать обо всех возможностях, функциях и тонкостях настроек.
А ещё впервые рассказали о новой функции, которую многие просили добавить. Ответили на основные вопросы посуточников.
Андрей Сюсюков, ведущий менеджер продукта в категории «Посуточная аренда», расскажет:
— Как работает онлайн-бронирование на Авито
— Как разместить объявление и пройти модерацию
— Какие проверки нужны, чтобы подключить онлайн-бронирование
— Как оставаться в программе и что делать, если вас из неё исключили
— О новой функции и многом другом
Модератор встречи — Валерия Зима, старший менеджер по маркетингу продукта в категории «Посуточная аренда»
00:00:00 Приветствие от Валерии Зимы
00:03:07 Андрей Сюсюков, Вступление
00:03:52 Чего хотят гости
00:04:58 Как составить объявление, которое пройдёт модерацию
00:10:09 Как пройти проверку и подключить онлайн-бронирование
00:19:19 Как настроить календарь бронирований
00:23:31 Как работать с заявками
00:29:15 Как подключить страховку квартиры
00:31:01 Как оставаться в программе «Жильё проверено»
00:35:07 Новинка: рейтинг гостя на Авито
00:36:16 Итоги: Как получать больше броней с Авито
00:37:55 Сессия вопрос-ответ с командой Авито
00:39:04 Вопрос: Как безболезненно отказать клиенту в подтверждении брони?
00:39:57 Вопрос: Меня лишили значка “Безопасная бронь“ и “Квартира проверена“ из-за того, что потенциальные клиенты забронировав не оплачивали бронирование. Как быть?
00:42:33 Вопрос: гости бронируют, даже оплачивают, но в процессе решают не заезжать: я отменить бронь не могу, так как потеряю онлайн-бронирование. Что мне делать в таких случаях?
00:44:26 Вопрос: Если гостю нужны документы для бухгалтерии и чеки, я их могу выдать только на суммы, полученные мною. Где гостю взять документы на оставшуюся сумму – комиссию Авито? Куда получает чек гость?
00:46:08 Вопрос: Заключается ли с гостем договор аренды при бронировании онлайн в системе? Если возникнет вопрос о законности проживания, можно ли будет этот договор от Авито получить?
00:46:56 Вопрос: После проверки квартиры я хочу делать ремонт в ванной, на кухне и установить дополнительное оборудование. Следовательно, поменяются фото и параметры объявления. Надо ли снова снимать видео и отправлять для проверки?
00:48:50 Вопрос: Не получилось пройти проверку, так как было указано, что в видео нет стиральной машины, а она была. Что делать?
00:49:44 Вопрос: Платить 1000 руб. за размещение, 15% комиссию за бронирование и еще за поднятие объявление - получается дорого. Планируете ли вы уменьшать цены или поощрять с комиссии за бронирование арендодателя бонусами, которыми можно было бы оплатить услуги продвижения?
00:51:27 Вопрос: Можно ли будет размещать объявление без онлайн бронирования? Почему вы убираете объявления, которые работают по телефону?
00:52:40 Вопрос: Мне не хватает гибких настроек скидок, тонких настройки доплат и других специфичных настроек, чтобы работать с онлайн-бронированием. Планируете ли добавлять?
00:53:57 Вопрос: Почему на Авито такая большая комиссия: 30%, если в суточно.ру и других площадках она меньше, около 18%-20% и размещение бесплатно?
00:55:11 Вопрос: Гости часто используют кнопку “забронировать“, чтобы получить телефон арендодателя, а затем названивать ему и днем и ночью, чтобы он заселил немедленно и дешевле в 2 раза.
Вы можете это исправить?
00:56:26 Вопрос: Почему вы не вводите проверку гостей паспорту или иным документам? Например, иногда бронируют дети до 18 лет, которых нельзя заселять без согласия родителей.
00:57:46 Завершение эфира
Ссылки:
Презентации спикеров:
Оставляйте заявку на работу с персональным менеджером Авито: #tariffs
Поделитесь обратной связью и напишите пожелание по теме будущего вебинара:
1 view
207
64
4 weeks ago 00:10:43 1
РАСПАКОВКА ЗАКАЗА 😯😯😯ШОК ОТ ПОДАРКОВ 🎁🎁🎁
4 weeks ago 00:25:45 1
Успокаивающая музыка,дикая природа нашей Планеты№181. Медитация. Soothing music Meditation, Nature.