Экспедиция началась на веселой ноте.
Уфа, Сим, Красноуфимск, Нижний Тагил, Ивдель, и мы на месте. Общее время в дороге с остановками, перекусами, заправками и ремонтом дорог составило 20 часов.
По дороге на перевал мы боялись высокого брода. Но, к нашему удивлению, вместо него мы увидели мост.
Дорога не сложная, много бродов, но они МЕЛКИЕ, есть даже пересохшие. Стало темнеть, мы решили остановиться на базе Ильича.
База Ильича - это место, где останавливаются все, кто едет на перевал, плато Маньпупунер, озеро и гору Отортен.
По машинам, и снова в путь. Дорога становится все хуже и хуже: затяжные глубокие лужи, выступающие корни деревьев, за которые можно порвать полуось или сломать гранату, диагональные вывешивания.
Впереди нас ждал перевал Чайконур ( Чайконурский замес), состоящий из огромных камней - курумник. Слава Богу, все прошло идеально и обошлось без поломок.
Компания у нас подобралась “огонь“! Люди в таких “нечеловеческих“условиях показали своё истинное
2 views
644
183
7 months ago 00:53:34 1
Вот почему ужасающий снежный человек существует
7 months ago 01:42:56 1
#529 Перевал Дятлова / Общение лично с духом Игоря Дятлова
7 months ago 00:04:58 1
Паническая атака | Как справиться за 1 минуту | PREMIER
7 months ago 00:51:51 1
Перевал Дятлова. ВОТ И УБИЙЦА группы Дятлова! Часть 21