3 правила продающее карточки товара

3 правила продающей карточки: 1. Фотоконтент - невероятно важная часть для карточки товара. Именно от «кликабельности» первого фото зависит 70% успеха продаж на ВБ. Фотографий должно быть не менее 7 (показывают товар с разных ракурсов, детали товара, возможно варианты применения). На первой фотографии товар должен быть показан на столько максимально крупно, на сколько это возможно. Выделяйте яркими плашками и элементами инфографики свою карточку, но не перегружайте смысловую нагрузку. Сейчас в нише одежда тренд на фото без инфографики. Пробуйте разные варианты первого фото, «кликабкльность» поможет выяснить только тестовый период. Не забывайте про видео к товару - это обязательно, это решает в голове клиента 50% вопросов о товаре и принимается решение моментально - да или нет. Лучше нет на этом этапе, чем заплатить потом за покатушки товара. 2. Сео - наполнение карточки товара нужными высоко, средне и низкочастотными словами. Разные ключевые слова должны содержаться в названии, описании и характеристиках товара. Используйте в названии все 60 символов, а в описании все 5000. Используйте в характеристиках все вкладки и не оставляйте не заполненной ни одну, если не знаете что там писать точно, посмотрите у топов. 3. Цена на товар должна быть конкурентоспособна. Не завышайте цену, иначе вероятность того что не купят высока. Не занижайте цену, иначе велика вероятность того, что Вас не будет двигать в рейтинге ВБ. Потому что ВБ зарабатывает с Вашей комиссии, и чем дороже товар, тем больше он зарабатывает, Но! Не борщим с ценой, помним да, что клиенту это может не понравится - ищем свою золотую середину. Отзывы такая же важная часть как и цена, если в карточке их нет, то никто товар не купит, ну или единицы. Как делается покупка? Увидели фото - кликнули, сравнили фото с ценой (если есть в голове понятия, что они соотносятся с друг с другом и приемлемы) делается покупка, если остались вопросы глаза спускаются к отзывам - и если их нет - досвидания Вы! Привет Ваш конкурент! Ну и самое важное, каждые 3 месяца анализируем и корректируем карточку товара. Это не значит, что раз сделали и забыли, это стабильная работа.
Back to Top