SIFU — Все коллекционные предметы (Клуб)

Всего в SIFU 84 коллекционных предметов - различные зацепки, который герой складывает на детективную схему. Все они разбросаны по пяти уровням и с первого прохождения получить все нельзя, так как для открытия той или иной двери необходимо найти ключ или зацепку с другого уровня. Сбор всех коллекционных предметов откроет следующие трофеи: Detective Story / Детективный роман (Завершить детективную схему в Трущобах) Drunken Fighter / Пьяный боец (Завершить детективную схему в Клубе) Martial Artist / Мастер единоборств (Завершить детективную схему в галерее) Knowledge Greed / Жадность до знаний (Завершить детективную схему в башне) Healing Memory / Целительное воспоминание (Завершить детективную схему в Убежище) Пропускаемых предметов в игре нет. Любой уровень можно перезапустить из хаба. Прогресс сбора коллекционных предметов всегда можно посмотреть в меню “Схема“. #1 2 0:00 - Шон - боец Клуб - Доступно с самого начала #3 0:19 - Поиски Шона - Нужно ответить “Шон?“ и поговорить ещё раз после драки #4 5 1:03 - Клабберы Флэш-кик - После победы над врагами на танцполе #6 1:26 - Служебная дверь #7 1:43 - Дверь с кодовым замком #8 9 2:08 - Пропуск ученика Ученик Шона - После победы над учеником #10 2:40 - Технарь #11 3:23 - Три испытания - Нужно ответить “Испытания?“ #12 3:45 - Ценности Шона - После взаимодействия с тремя надписями на стене #13 4:12 - Шкатулка огня #14 4:39 - Флешка хакера - Необходима находка “Компьютер Цзиньфэн“ с уровня Башня. Нужно ответить “Доступ к компьютеру“ и “Корпорация“ #15 5:37 - Ключ огня - Необходим “Код из клуба“ с уровня Музей #16 6:05 - Отец Шона - Открыть шкатулку можно после получения “Ключа огня“
Back to Top