Пациенты по "Сарафану". Плюсы и минусы

Василий Глотов, основатель и генеральный директор стомагентства №1 в РФ «Синергиум» об инструменте привлечения пациентов “Сарафан“. ✔ В чём плюсы и минусы? ✔ Как его грамотно использовать? ✔ Почему база пациентов - главный актив клиники? ✔ Зачем превращать первичных пациентов во вторичных? Узнаете из видео! Это отрывок из вебинара. Подписывайтесь на наш канал в телеграмме Там много полезного контента о том, как улучшить работу вашей клиники, повысить выручку самостоятельно или с помощью нашей системы коммуникации! А на сайте вы сможете записаться на бесплатный аудит клиники с нашим бизнес-аналитиком. Он расскажет, какие показатели аналитики необходимо учитывать. Ждём ваших заявок!
Back to Top