Как написать музыку, чтобы от неё все рыдали? (или смеялись) Георгий Федоров

В этой лекции Георгий рассказывает о том, как композиторы добиваются выразительности в музыке, почему некоторые интервалы мы слышим, как объективно красивые или некрасивые, и почему в Гимне России больше ответов, чем вопросов. В конце анализируем, как композиторы создают эмоциональную картинку, на примере Чайковского, Равеля и музыки из «Пятерочки». Рассказывал Георгий Федоров, снял и смонтировал Андрей Раудсон. Все самое интересное в нашем паблике ВК: Комиксы и важные мысли: Анонсы новых лекций: 0:00 Фоновая и не фоновая музыка 6:52 Природа звука 15:15 Обертоновый звукоряд: самое красивое, что вы можете услышать в своей жизни 29:00 Консонансы и диссонансы 38:24 Лад, звукоряд, мажор, минор 45:15 Про гимн России 48:20 Равномерные и ломаные ритмы 51:23 Анализируем: Чайковский, 6 симфония 55:42 Анализируем: Равель, 1 концерт 57:48 Анализируем: музыка из
Back to Top