В Москве и других городах электробусы вытесняют троллейбусы. Однако, производители троллейбусов готовы взять реванш. С улиц наших городов исчезает паутина контактных сетей. Исчезает вместе с троллейбусами. Им на смену пришли красиво подсвеченные иллюминацией машины с гордой надписью «Это электробус». Вот он прогресс в действии! Но, столица Чехии - город Прага восстанавливает троллейбусное движение с нуля. В Китае город Баодин (провинция Хэбэй) запустил уничтоженное было троллейбусное движение вновь. Шанхай и Пекин продолжают развивают троллейбусные линии. И Запад, и Восток не спешат расставаться с «рогатым» транспортом. Может быть и России — с ее распространенной троллейбусной сетью — не стоит отказывать от целого вида городского электротранспорта?
Новые троллейбусы с увеличенным до 20-40 километров запасом автономного хода решают, пожалуй, главную проблему троллейбусов - обрыв провода и вся линия стала. Здесь преимущества электробуса, который ездит где хочет, нивелируются. Зато троллейбус несет меньше тяжелых аккумуляторов и, соответственно, может перевести больше пассажиров. Об этом и других преимуществах современных троллейбусах рассказывает директрор по развитию «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.
Тайминг:
00:25 - Время троллейбусов проходит?
00:35 - Это стереотип, который сложился в нашей стране. Век троллейбусов не проходит.
01:00 - Столица Чехии город Прага воостанавливает троллейбусное движение с нуля.
01:07 - В Китае много городов где троллейбусное движение восстановили.
01:20 - Восстановление троллейбусов идет и в Европе, и в Китае — это не просто так.
01:24 - В России за последние два года выкатили новые троллейбусы: КАМАЗ, СИНАРА и ПК Транспортные системы,
02:00 - Сравнение экономической эффективности различных видов транспорта: дизельный автобус, газовый автобус, троллейбус классический, троллейбус с увеличенным автономным ходом и электробус с учетом построения инфраструктуры.
02:45 - Даже недешевый троллейбус экономически эффективнее.
03:25 - Россия - мировая троллейбусная держава.
04:00 - Преимущества троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
05:30 - Цены электробусов и троллейбусов.
06:25 - Электробусы с быстрой и ночной зарядками.
08:10 - Проблемы эксплуатации электробусов.
09:15 - Если оборвали провода...
10:25 - В России два производителя элементов контактной сети. Сети на капроновой подвеске.
11:30 - Ждать ли расширения троллейбусной сети в городах России?
Новые российские электробус «Генерал» и троллейбус «Адмирал»
Новые электробус и троллейбус МАЗ
Троллейбус и электробус «Синара»