Кишиневская М.А. Дифференцированный подход к возможностям ребёнка на логоритмическом занятии

Логопедическая ритмика – это интегративный метод, позволяющий комплексно подходить к речевому и психомоторному развитию детей. Коррекционный эффект логоритмических занятий достигается за счёт развития интегративного чувства ритма, которое проявляет себя в моторике, в музыкальной деятельности и речи. Опосредованно формирование ритмичности влияет на становление всех ВПФ. Ритмичность формируется в онтогенезе неравномерно, её формирование зависит от многих факторов. На групповом логоритмическом занятии как правило встречаются дети с очень разным уровнем ритмичности, и у многих педагогов возникают сложности с совмещением индивидуального подхода, с одной стороны, и реализацией общих целей занятия - с другой. Дифференцированный подход позволяет предлагать в формате фронтальной работы разноуровневые задания с учётом индивидуальной ритмической группы каждого занимающегося. Такой подход помогает реализоваться и развиваться каждому ребёнку вне зависимости от уровня его индивидуальных достижений. Программа: - Понятие ри
Back to Top