Коржевина В.В. Особенности разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей

Приглашаем на лекцию: “Особенности разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ“. В современных условиях каждый специалист коррекционного профиля должен уметь вести документацию для сопровождения детей, получивших статус «обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Обязательный пакет таких документов определяется актуальными нормативно-правовыми требованиями. На лекции вы узнаете, что необходимо для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ, какая должна быть структура у данных документов. Будут представлены практические рекомендации о том, как оптимизировать свою работу при проектировании и какие варианты совмещения документов допустимы. Обсудим, как распределить обязанности между специалистами и педагогами внутри рабочей группы по проектированию программ, а также, как сэкономить своё время и силы. Программа: - Индивидуализация воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Определение статуса «обучающийся с ОВЗ» - Структура ИОМ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью - Организационно-педагогические условия и основные этапы проектирования - Создание рабочей группы для проектирования индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ - Компетенция специалистов и педагогических работников - Внутренний и внешний индивидуальный образовательный маршрут - Мониторинг эффективности реализации ИОП - Варианты совмещения ИОМ и индивидуальной образовательной программы (ИОП) - Описание условий и содержания, результатов психолого-педагогического сопровождения и социализации ребенка с ОВЗ Кому: учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям и учителям, работающим с обучающимися с ОВЗ, руководителям структурных подразделений дошкольных и школьных учреждений, методистам и председателям ППК организаций Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме лекции! Подробнее:
Back to Top