Мазанова Е.В. Обучаемся играя кейсы в работе логопеда при коррекции общего недоразвития речи

О лекции Общее недоразвитие речи требует комплексного и системного подхода. Учитель-логопед группы компенсирующей направленности или инклюзивного сопровождения, планируя свою деятельность, с учетом рекомендаций ПМПК, нозологии нарушения, индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников строит коррекционную работу по нескольким направлениям параллельно: коррекция звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры слова, словаря и грамматического строя, связной речи понимает, что крайне сложно построить свою работу так, чтобы и программное содержание соблюдать и направления работы сохранить. И здесь на помощь могут прийти кейсы, которые можно составлять по какому-либо принципу, например, по лексическому, так как в большинстве случаев групповые занятия в детских садах, где есть группы компенсирующей направленности, работают по тематическому принципу. Автор лекции поделится своими секретами построения кейсов, которыми успешно пользуется как сама, так и рассказывает коллегам. Елена Витальевна
В начало