Фортунатов М.О. Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции диспраксии

О лекции В настоящее время увеличивается количество детей, имеющих трудности формирования как общей моторики, так и выполнения более точных действий с предметами. Мышцы нашего тела работают совместно, поэтому данные трудности оказывают большое влияние, в том числе, и на развитие речи, вплоть до ее отсутствия. Поэтому, важное значение имеет нейропсихологический подход, позволяющий выявлять, корригировать, а самое главное перенаправлять к ведущим специалистам детей, имеющих трудности развития предметной моторики. Лекция будет полезна всем специалистам психолого-педагогического профиля. Программа: - Определение диспраксии. Виды диспраксии - Характеристика и проявления диспраксий - Диагностика диспраксии - Этапы и направления коррекционной работы Кому: логопедам, психологам, специальным и клиническим психологам, дефектологам, студентам педагогических ВУЗов, заинтересованным родителям Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме лекции! Подробнее:
Back to Top