[XYZ] Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
Видео загруженно с помощью группы VKS » YouTube.
Оригинал видео:
Заходи в группу:
Всю информацию найдешь в закрепленной записи!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Больше контента в нашем паблике:
или телеграм-канале:
Бесплатный курс с лекциями по геймдизайну:
Мы пообщались с левел-дизайнерами Hunt: Showdown, Survarium и других мультиплеерных шутеров и выяснили, как устроены узкие места на уровнях — или «бутылочные горлышки».
Зачем они нужны, как работают, и как левел-дизайнеру понять, что он переборщил с узкими местами.
Консультанты:
Михаил Кадиков —
Денис Куандыков —
Андрей Мозгалёв —
Сергей Морозов —
Текст: Юрий Чумаков
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Игорь Максимов
Курсы XYZ:
Подкаст:
? iTunes —
? Я.Музыка —
? So
35 views
4
1
6 years ago 00:50:00 77
Страх. Зачем он нужен?
5 years ago 00:15:35 228
Как устроен дизайн Байонетты — БДСМ, каблуки-револьверы, костюм из волос и очки. Bayonetta