Сегодня мы с Екатериной Пикулиной, сооснователем тренингового агентства Check in, командным коучем ICF, разбираемся, должны ли линейные сотрудники продавать услуги отеля, “продажник” — качество врожденное или приобретенное, а также как выстроить эффективный отдел продаж и как цифровые сервисы влияют на рост среднего чека.
Содержание:
00:00 Приветствие
00:14 Тизер
00:49 Кто может научиться продажам
02:45 Должны ли продавать линейные сотрудники
04:13 Как оценить эффективность продаж
06:55 Геймификация в коммуникации с гостями
07:56 Лайфхаки для повышения уровня апсейла
08:39 Построение отдела продаж
09:53 Какие цифровые сервисы помогают в сфере продаж
12:27 Заменят ли цифровые сервисы людей в продажах
15:21 Технологии и персонализация
18:36 Помогает ли wow-эффект продавать
21:05 Почему будущее за персонализацией
23:28 Вопрос поколений: кто лучше продает
27:12 Тренинги по продажам и сервису
28:58 Как преодолеть страх холодных продаж
30:56 Как понять, что отделу продаж нужен тренинг
32:46 Как выглядит классический тренинг по продажам
37:25 Какими будут отели будущего
40:32 Готовы ли гости больше платить за живое общение
41:16 Блиц и полезные книжные рекомендации
43:07 Заключение
TeamJet в Telegram:
______________________________________
🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра!
______________________________________
TeamJet — экосистема для управления отелем. С 2019 года мы помогаем отелям влюбить в себя гостей с помощью цифровых технологий 💙
Наши продукты:
TeamJet — система управления персоналом отеля.
GoodStay — сервис для увеличения продаж отеля.
👉 Наш сайт:
👉 Наш telegram-канал про цифровизацию в отельной отрасли:
_____________________________________
#цифровизациявотеле #управлениеотелем #управлениеогостиницей #отельер #отель #teamjet #goodstay #гостевойсервис #системауправленияперсоналом #электронноеменю #цифроваявитрина #цифровизация #отели #гостиницы #отельеры
1 view
793
226
3 months ago 00:12:03 1
В таком бизнесе мужчина точно НЕ НУЖЕН?! / Чем ЖЕНСКИЙ бизнес отличается от МУЖСКОГО?
3 months ago 00:09:42 1
Как открыть бизнес и НЕ ПРОГОРЕТЬ? Тестирование бизнес-идеи пошагово
3 months ago 00:51:36 1
Проданная наука (Гундаров И.А. и Соколенко Н.И.)
3 months ago 00:10:00 1
26 июня 2024 г.
3 months ago 01:00:52 1
Успешные проекты и инвестиции в сфере туризма на территории Липецкой области
3 months ago 00:16:56 1
ЭТО случится 1 ИЮЛЯ!! // Отмена льготной ипотеки = КРАХ рынка недвижимости 2024?
3 months ago 00:01:59 1
Онлайн курс «Управляющий МКД» | Ответы на вопросы
3 months ago 00:13:42 1
5 утренних привычек богатых людей! / Как правильно начать утро, чтобы добиваться своих целей?
3 months ago 01:01:02 1
Как предпринимателю управлять своим вниманием и выйти на новый уровень - Михаил Дашкиев
3 months ago 00:00:00 1
Бизнесменами рождаются или становятся? Про мотивацию челленджами, оргсхему и инструменты управления!
3 months ago 00:12:42 1
ТОП 20 книг для успеха в разных сферах. Советы и рекомендации.
3 months ago 01:17:27 1
Купил BYD - учусь не страдать. Электрический китаец с уникальной батареей и парадоксом в комплекте.
3 months ago 02:08:16 1
Как не пожалеть в конце жизни? Владимир Седов о настоящем наставнике, двух стратегиях и городе мечты
3 months ago 00:00:00 1
Фондовый рынок России: виды на июль / Биржевая среда с Яном Артом
3 months ago 00:20:41 1
Маршрут сотрудника построен. Карта путешествия сотрудника и формула HR.
3 months ago 00:58:44 1
НОВЫЙ ДЕНЬ - НОВЫЙ БИЗНЕС: ОТКРЫВАЮ ЗООМАГАЗИН! // Pet Shop Simulator
3 months ago 01:22:04 1
Оскар Хартманн - Почему я покупаю недвижимость // КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА НЕДВИЖИМОСТЬ
3 months ago 00:02:11 1
Сергей Галицкий - почему продал “Магнит“
3 months ago 00:38:19 1
Мухин Юрий Игнатьевич. Теория управления людьми.
3 months ago 00:02:57 1
HAMSTER KOMBAT - УСПЕЙ СДЕЛАТЬ ЭТО ДО ЛИСТИНГА! Как продать Хамстер уже сейчас | Начни торги
3 months ago 00:00:54 1
Анонс курса Оптовая торговля в 1С:УНФ и 1С:Розница
3 months ago 01:55:43 1
Как построить эффективную систему закупок в HoReCa?
3 months ago 00:13:27 1
5 признаков того, что сотрудник идеально справляется со своей задачей