Как рекламщик продал 10000 автомобилей Rolls-Royce одним объявлением? | Истории из мира маркетинга

Как копирайтер Девид Огилви увеличил продажи автомобилей Роллс Ройс на 50-100% 1 рекламным объявлением? Сайт компании “КонкурентовНЕТ.ру“: Группа ВК: Телеграм канал: К 1958 году компания Роллс Ройс продавала автомобилей на 10000 в год. Для увеличения продаж они обратились к рекламщику Девиду Огилви, который на тот момент провел несколько успешных рекламных компаний для брендов “Dove“, Schweppes и др. Для создания рекламной компании Огилви провел 3 недели на производстве машин Роллс Ройс, чтобы детально изучить рекламируемый продукт и понять как его правильно преподнести целевой аудитории. По итогу с бюджетом в 25000 долларов в газетах, журналах было запущено рекламное объявление, которое вошло в историю рекламы, маркетинга и копирайтинга. Подробнее это рекламное объявление мы разбираем на видео. Обязательно посмотри до конца! А если вашей компании требуется увеличить продажи, обращайтесь в нашу компанию Конкурентов Нет ру Проконсультируем по эффективным для вашей сферы инструментам продаж и поможем их внедрить. Тайм коды истории: 0:00 - как выглядят типичные рекламные объявления 1:13 - рекламный бюджет на рекламу автомобилей Rolls-Royce 1:45 - история компании Rolls-Royce 3:10 - биография Девида Огилви 4:47 - реклама компании КонкурентовНЕТ.ру 5:10 - как правильно создать и написать рекламу? 6:42 - анализируем рекламное объявление Огилви по Роллс Ройс 9:35 - как выбрать фотографии для рекламы? 10:00 - дальнейшая история компании Роллс Ройс 11:25 - о рекламном агентстве Ogilvy & Mather Рекламное объявление Огилви по машинам Роллс Ройс в русском переводе: Книга рекламщика Огилви “О рекламе“ о рекламе книга читать&url=&lr=16&mime=pdf&l10n=ru&type=touch&sign=b08f26db24df0084041e15efea8db381&keyno=0&serpParams=tm=1704799245&tld=ru&lang=ru&name=&text=огилви о рекламе книга читать&url=https://&lr=16&mime=pdf&l10n=ru&type=touch&sign=b08f26db24df0084041e15efea8db381&keyno=0 #ИсторииИзМираМаркетинга #Истории #Маркетинг
Back to Top