Как компания Nestle приучала японцев пить кофе? | Истории из мира маркетинга
Как научный подход психоаналитика приучил японскую нацию пить кофе Nestle - история из мирового маркетинга.
Сайт компании “КонкурентовНЕТ.ру“:
Группа ВК:
Телеграм канал:
До второй мировой войны японская нация была довольно закрытым государством со своими традициями и культурой, в том числе и чайными церемониями.
После капитуляции во Второй мировой войне в Японию стала просачиваться западная культура и ценности в основном через американских солдат с военных баз.
В свободное время они гуляли и развлекались в ночных заведениях Японии, меняя традиционные ценности, в том числе и потребительские.
Но не все потребительские ценности готовы были принять.
Например, компания Nestle пыталась продавать кофе, но японцы кофе пили редко.
Они тысячелетиями пили чай и проводили чайные церемонии.
Чтобы избежать убытков, в 1975 году в помощь маркетологов они привлекли психоаналитика Клотера Рапая, который в то время занимался детским аутизмом (с расстройством головного мозга).
Он провел исследования среди японской целевой аудиторией и полученные им данные привели его к гениальной идее, которая в течение десятков лет оказывала влияние на отношение японцев к кофе!
Подробнее об этой идее смотрите в этом видео.
А если вашей компании требуется увеличить продажи, обращайтесь в нашу компанию Конкурентов Нет ру
Проконсультируем по эффективным для вашей сферы инструментам продаж и поможем их внедрить.
Тайм коды:
0:00 - О продукции компании Nestle
0:40 - О культуре чаепития и чайных церемониях в Японии
1:10 - Как в Японию проникали западные ценности после Второй мировой войны?
2:15 - Убытки компании Нестле при продаже кофе на японском рынке
3:40 - Рекламная интеграция нашей компании КонкурентовНЕТ.ру
4:05 - Как компании Nestle приучала японцев пить кофе?
5:40 - Статистика по потреблению кофе японцами в настоящее время
6:20 - Почему многие стартапы закрываются?
7:00 - Пример с компанией ВкусВилл
7:25 - Пример с Чатом GPT
9:35 - О следующих видео на тему о маркетинговых ходах
#ИсторииИзМираМаркетинга
1 view
101
25
2 months ago 00:02:44 4
Вот компания какая...
7 months ago 00:09:54 1
КОМПАНИЯ - КАК ШКОЛА!
9 years ago 00:30:02 3
Как компания FRISA внедрила методологию Адизеса
5 years ago 00:01:52 30
Как компания друзей зарплаты удерживала...
3 years ago 00:14:45 52
КОМПАНИЯ ,КАК ЗДЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ
3 years ago 00:02:02 46
Как компания “Магнит“ тагильчан обманывала
7 years ago 02:04:30 19
Как устроена проп-компания?
9 years ago 00:08:45 104
Как работает компания Oriflame (Украина)
9 months ago 00:05:43 1
Транспортная компания как бизнес.
3 months ago 00:05:44 1
КАК компания ПРОВЕРЯЕТ накрутку опыта (пример)
10 years ago 00:01:05 102
О том как развивалась компания
1 year ago 00:12:43 1
Как компания LEGO покорила мир?
5 years ago 00:00:57 34
Как работает компания ELITIUM?
6 years ago 00:34:46 47
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАК СИСТЕМА. Как увеличить продажи?
11 years ago 00:01:12 222
Как создавалась компания “А3“?!
7 years ago 00:04:43 13
Как компания «Теремъ» построила храм
6 years ago 01:08:05 63
Как компания Давида Яна предсказывает судьбы людей
2 months ago 00:44:56 23
Как живет прокатная компания. Live Sound Agency
11 years ago 00:13:17 55
Пирамида или сетевая компания Как различить
5 years ago 00:03:16 1
Клининговая компания как бизнес идея
10 years ago 00:03:17 48
как компания BayRu обманывает людей на стоимости доставки
12 years ago 00:04:51 17
Wow! Компания какая!
7 years ago 01:41:14 66
Мастер-класс от Aic «Как компания №1 презентует проекты»