Как компания Nestle приучала японцев пить кофе? | Истории из мира маркетинга

Как научный подход психоаналитика приучил японскую нацию пить кофе Nestle - история из мирового маркетинга. Сайт компании “КонкурентовНЕТ.ру“: Группа ВК: Телеграм канал: До второй мировой войны японская нация была довольно закрытым государством со своими традициями и культурой, в том числе и чайными церемониями. После капитуляции во Второй мировой войне в Японию стала просачиваться западная культура и ценности в основном через американских солдат с военных баз. В свободное время они гуляли и развлекались в ночных заведениях Японии, меняя традиционные ценности, в том числе и потребительские. Но не все потребительские ценности готовы были принять. Например, компания Nestle пыталась продавать кофе, но японцы кофе пили редко. Они тысячелетиями пили чай и проводили чайные церемонии. Чтобы избежать убытков, в 1975 году в помощь маркетологов они привлекли психоаналитика Клотера Рапая, который в то время занимался детским аутизмом (с расстройством головного мозга). Он провел исследования среди японской целевой аудиторией и полученные им данные привели его к гениальной идее, которая в течение десятков лет оказывала влияние на отношение японцев к кофе! Подробнее об этой идее смотрите в этом видео. А если вашей компании требуется увеличить продажи, обращайтесь в нашу компанию Конкурентов Нет ру Проконсультируем по эффективным для вашей сферы инструментам продаж и поможем их внедрить. Тайм коды: 0:00 - О продукции компании Nestle 0:40 - О культуре чаепития и чайных церемониях в Японии 1:10 - Как в Японию проникали западные ценности после Второй мировой войны? 2:15 - Убытки компании Нестле при продаже кофе на японском рынке 3:40 - Рекламная интеграция нашей компании КонкурентовНЕТ.ру 4:05 - Как компании Nestle приучала японцев пить кофе? 5:40 - Статистика по потреблению кофе японцами в настоящее время 6:20 - Почему многие стартапы закрываются? 7:00 - Пример с компанией ВкусВилл 7:25 - Пример с Чатом GPT 9:35 - О следующих видео на тему о маркетинговых ходах #ИсторииИзМираМаркетинга
Back to Top