Думай о том, что и для чего ты делаешь. Опережающее сознание и системы координат в творчестве...

Безусловно, наши действия и слова всегда имеют последствия. Явные или невидимые. Касается это и того, что мы делаем, производим, реализуем, воспроизводим, показываем. В музыке это - сочинение, запись и исполнение. Что музыкант сочиняет, играет и поёт - имеет свои видимые или невидимые последствия для людей (в первую очередь). Если углубляться, тема не такая уж и безобидная. Для этого и дано нам ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ, которым мы владеем и пользуемся в той или иной степени. Опережающее сознание - это способность видеть наперёд последствия своих действий. Видеть такие последствия на шаг - допустимо, но видеть их на несколько шагов - ещё лучше. Должен ли музыкант, сочиняющий, записывающий свои композиции и выходящий с ними на сцену, понимать, какой эффект на зрителя будут производить его творчество? Мой ответ - ДОЛЖЕН. Должен ли в этом смысле процесс творчества музыканта быть вообще сознательным и осмысленным? Надо ли музыканту думать об этом? Мой ответ - ДА, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО... #эдкраков
Back to Top