Божий слуга, носящий меч | Проповедь

Божий слуга, носящий меч | Проповедь Эта проповедь не является призывом брать оружие. Это послание о том, человек с оружием в руках, может быть Божьим слугой, исполняющим волю Творца. «ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» Рим. 13:4. Безнаказанность, как правило, приводит к вседозволенности беззаконников. Далеко не каждый человек способен жить по совести, но страх наказания, помогает многим держать в узде свои злые намерения. Поэтому в каждой стране существуют правоохранительные органы, силовые структуры и армия. «И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» Рим. 13:5-6. Апостол Павел, когда был под угрозой смерти от религиозных фанатиков, получил Божью защиту с помощью вооруженного отряда римской армии. «И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию. Приготовьте также ослов, чтобы, посадив Павла, препроводить его к правителю Феликсу» Деян. 23:23-24. «Не убивай» Исход 20:13 – это шестая заповедь, данная Богом. Но в законе Божьем есть повеление о публичной, смертной казни беззаконника. «и скажут старейшинам города своего: “сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница“; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся» Втор. 21:20. Для защиты общества и истребления зла из своей среды, Бог допустил смертную казнь преступника. Многие христиане не могут дать чёткий ответ о том, можно ли применяя оружие или отдавая приказ на применение силы, оставаться благочестивым. В священном писании есть история Корнилия, благочестивого сотника римской армии. «… благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» Деян. 10:2. Когда к Иоанну Крестителю обратились воины, он не призвал их сложить оружие и уволиться из армии. Божий человек дал совет, как должен вести себя вооружённый человек. «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» Лук. 3:14. Применение оружия, может быть оправданным только тогда, когда совершается по воле Божьей, а значит на добро и как вынужденная мера. Христианин, может быть полицейским, представителем силовых структур и военным, но он никогда не должен выполнять преступных приказов. Важно помнить слова Господа «…ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» Мтф. 26:52. Применение силы и оружия, должно быть обоснованным, когда мирные способы использованы или невозможны. Далеко не каждому человеку можно давать право применять оружие, как и не каждому можно доверить скальпель и штурвал самолёта. --------------------------- • Если Вам понравилась эта проповедь, нажмите “Мне понравилось“ и оставьте свой комментарий. • Делитесь этой проповедью в социальных сетях и мессенджерах. • Добавляйте христианские проповеди в свои плейлисты. • Подписывайтесь на канал, чтобы первыми получать новые видео ЮрийСтогниенкопроповеди?sub_confirmation=1 • Для регулярного получения сообщений о канале, нажимайте колокольчик 🔔 Присоединяйтесь к общему служению Иисусу Христу! Да благословит вас Господь! Вы можете поддержать служение: Swish: 1236773048 PayPal LiqPay BTC bc1qqmak6akc6mhxjs4r6p6nuh3j6vumkc95fhar8w Больше видео можно смотреть в плейлисте проповеди христианские на русском 2020 : -------------------------------------------------------------------- #Стогниенко #Стокгольм #проповеди Церковь Слово веры (Стокгольм) Facebook:
В начало