Диск Gold Wheel на Газель усиленный ЭКСТРА. Диск Газель Gold Wheel. Шины Вестлайк Westlake SL309.
Фирма Паркмоторс реализует со склада колёсные диски Gold Wheel ЭКСТРА на Газель усиленные. Грузоподъёмность дисков составляет 1200 кг. В КНР эти диски выпускаются для лёгких грузовиков (light truck) IVECO, которые китайцы производят по лицензии. Колёсные диски Gold Wheel на Газель выпускаются в двух вариантах: СТАНДАРТ и ЭКСТРА. Диски СТАНДАРТ являются обычным аналогом ГАЗ-овских дисков. Тип СТАНДАРТ не следует покупать. Эти изделия идентичны ГАЗ-овским дискам. Диски, тип - ЭКСТРА, являются усиленным вариантом под расчётную нагрузку в 1200 кг. Именно диски ЭКСТРА 1200 кг выгодно отличаются от стандартных аналогов. Диски Gold Wheel ЭКСТРА отлично держат удары на ухабах и перегруз. Все диски упакованы в картонные коробки. Это то же важно. Изделия защищены от царапин и сколов эмали при транспортировке из КНР в Россию. Бывают ещё контрафактные диски с маркировкой Gold Wheel, но они, как правило, идут без упаковки. Все оригинальные диски Gold Wheel на Газель всегда упаковываются в оригинальные картонные коробки с логотипом фирмы Gold Wheel. Если же Вы увидите диски с логотипом Gold Wheel, но без картонной коробки, значит перед Вами голимый адский контрафакт. Будьте всегда бдительными и не дайте себя обмануть. Помните, что недобросовестные аферисты хотят развести Вас на деньги... как глухонемого лоха. Диски Gold Wheel ЭКСТРА на Газель изначально предназначены для бескамерной шины. Но если срезать резиновый сосок ножиком, то без проблем монтируются и камерные шины. Геометрия дисков Gold Wheel Газель выше всяческих похвал. Неоднократно мастера из различных шиномонтажных мастерских отмечали идеальный баланс и нулевое осевое биение этих замечательных дисков. А в одном шиномонтаже используют этот колёсный диск, как регулировочный эталон для настройки баланса шиномонтажного станка. Таким образом можно сделать вывод, что усиленные диски Gold Wheel ЭКСТРА на Газель являют идеальным выбором грамотного водителя. Чем дольше диск сохраняет свою заводскую геометрию, тем меньше износ покрышек и комфортнее езда. Однако всё равно перегружать Вашу автомашину не желательно. Перегруз ведёт не только к деформации колёсных дисков, а и излишней нагрузке на трансмиссию, кпп и задний мост. Как следствие проседают рессоры.
Очень хорошее сочетание этих дисков Gold Wheel получается с китайскими грузовыми шинами Вестлайк SL309 Все дело в том, что шины Westlake SL309 сами по себе имеют хороший баланс прямо с завода. При монтаже шины Вестлайк SL309 на диск Газель Gold Wheel зачастую получается идеальное сочетание, не требующее установки балансировочных свинцовых грузиков. Однако многие водители Газелей жалуются на вибрацию в рулевом управлении при достижении скорости в 90 км/ч. Причина вибрации не только в шинах с дисками. В передней подвеске Газели находится ещё ступица и тормозной диск. Каждая из этих деталей требует отдельной балансировки и ка следствие необходимо балансировать весь узел. То есть не снимая колеса раскручивать электромотором весь колёсный узел. Такая балансировка называется динамической. Вывешивается одно колесо (левое или правое). Раскручивается электромотором. С боку ставится стробоскоп и наносится мелом метка для установки грузика. Баланс необходимо делать на обоих колёсах, левом и правом. Только таким вот образом можно убрать вибрацию с рулевого управления на скорости 90 км/ч. Альтернативный метод то же есть, но он не всегда работает и более трудозатратен. Необходимо снять колесо и попробовать переставить его (провернуть) на одну колёсную шпильку. Результат не очевиден, но иногда помогает. Разумеется, не лишним будет напомнить, что перед балансом колесо с диском тщательно моют с наружной и внутренней стороны от грязи. Ещё рекомендуется подтянуть гайку ступицы до удаления люфта.
Диск Gold Wheel Газель - это премиум продукт и далеко не всем он необходим. Грузоподъёмность диска 1200 кг позволяет выдержать 4800 кг. Однако далеко не все водители перегружают свои Газели. Один мой товарищ нашёл фирму, производящую перьевые подушки. Так вот при увеличенном по высоте на 30 см тенте, при полной загрузке кузова подушками их вес составляет 400 кг. Такому автомобилю усиленные диски не нужны. Ну а водителю с хлебозавода на Газели с будкой усиленный диск Газель Gold Wheel просто необходим. С его слов загрузка будки высотой 1,8 м черным хлебом составляет 2,5 тонны. Если учитывать движение по разбитым дорогам и железно-дорожным переездам штатных заводских дисков хватило на 3 месяца работы. Дальше началось выедание резины пятнами. Либо ставить самую дишманскую резину, либо устанавливать усиленные диски Gold Wheel ЭКСТРА. Эти диски выпускаются китайскими хунвейбинами в двух вариантах исполнения: ЭКСТРА и СТАНДАРТ. Покупать надо только диск Gold Wheel ЭКСТРА. Диск СТАНДАРТ - это обычный диск, полный аналог ГАЗовского. В заключении можно сказать следующее. Диск на Газель Gold Wheel ЭКСТРА.
97 views
2588
1009
2 weeks ago 02:35:34 99
Fears to Fathom | Пугающие истории из реальной жизни #2