ЭТО ДЕЛАЛИ 9 ЛЕТ

Продавать или Грабить? Silkroad - Online: исследуй мир древних цивилизаций прямо сейчас на 4game Еще с 2015 года я перестал понимать, зачем вообще ждать Dead Island 2 без паркура, когда уже есть Dying Light с паркуром - однако в итоге девятилетний долгострой оказался КУДА интереснее, чем я ожидал. Сегодня я расскажу, чем Dead Island 2 может ответить на паркур; как хороший импакт может стать проблемой, а еще я жестко поною про репрезентацию блоггерских меньшинств в видеоиграх. ▶️ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ - ▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - ▶️ СТРИМЫ НА YOUTUBE - @UC3UXGN5f7_984K2Y-r-FeBg ✅ Моя телега (там анонсы стримов и политика) - ✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - Таймкоды: 00:00 Dead Island 2 - это антихайп 01:29 Всё пошло НЕ по плану 02:07 Пять перцев против зомби 03:38 Графониум 05:02 Ностальгическая ММО 06:45 Сюжет 08:22 Сайд-квесты 08:56 Репрезентация блоггеров 09:50 Игра на 100% про импакт 10:14 Импакт - это достоинство 10:31 Динамика в боевке 11:16 Система бескрайней плоти 12:09 Геймплейная буффонада 13:04 Эмерджентый геймплей 14:29 НАПРЯГАЮЩИЕ ситуации 14:53 Загадка Жака Скипско 15:10 Call of Duty: LA 15:40 Я в восторге 16:02 А теперь больше нет 17:15 Что спасает Dying Light 17:46 Чем отвечает Dead Island 2 18:28 Ты уже всё видел 19:11 Карты из киоска 19:39 Уворот vs блок 20:07 9 лет ради 12 часов
Back to Top