Как и что изучать в Houdini, чтобы стать senior VFX артистом Признание опытного гудинщика

Как НЕ стоит изучать Houdini? Почему в графике так много классных вовлечённых спецов, с которыми приятно работать? Зачем CG-джуну наставник? Сегодня у нас в гостях Никита Сафронов – senior VFX артист топовой студии компьютерной графики TRЁHMER. Этот полезный подкаст будет интересен тем, кто только рассматривает графику как будущее место работы, и тем, кто давно варится в CG и хочет увидеть индустрии с новой стороны ► Подписывайся на другие соцсети школы effectum Telegram – VK – ⏱ Таймкод: 00:00 Гость выпуска – Никита Сафронов 01:10 Путь в CG после завода и выгорания 09:08 Почему выбрал работать в CG? 12:45 Первое впечатление от Houdini 13:45 С какого момента появляется уверенность при работе в Houdini 14:22 Как найти первую работу в CG? 16:57 Самый неэффективный путь изучения Houdini 18:22 Чем занимается 3D дженералист на студии 20:11 Рабочая задачка, которая поменяла мышление и представление о том, как работает Houdini 22:23 Как и чему учиться, если ты уже senior артист 25:32 Возможно ли через 5 лет работы знать интерфейс Houdini 28:11 Откуда в графике так много классных вовлечённых спецов 32:08 Какая польза для новичка иметь наставника 36:57 Совет самому себе, когда только начал свой путь в графике 37:53 Было ли страшно бросать стабильную работу и идти в непонятную «графику»? 46:40 Что делать тем, кто сомневается – идти в CG или нет?
Back to Top