Как НАЙТИ ИНВЕСТОРА для игры. Зачем гейм-разработчику нужен акселератор. Как ПРОДВИНУТЬСЯ в Steam

► Получи шаблон ретроспективы проекта – переходи по ссылке Это крутой инструмент, о котором подробно рассказала Валерия Паламарчук, продюсер английской студии CG и VFX, в одном из выпусков подкаста effectum Внедрив ретроспективу в свои процессы, ты сможешь качественно анализировать работу команды, собирать аналитику и влиять на эффективность ► Обучайся на продюсера поста, VFX или композ – ► Акселератор Indie GO ► Сайт Menza ► Подписывайся на другие соцсети школы effectum ► Telegram – ► VK – ⏱ Таймкод: 00:00 В гостях Владимир Вареник — сооснователь и CEO Menza, основатель IndiGo 01:11 От коммерческой недвижимости до игр 02:26 25 лет спустя 03:09 В чём прелесть Steam 04:43 Доступность в РФ 05:21 Wildberries для игр 06:01 Много цифр в геймдеве 07:30 Как стать успешным в Steam 08:14 Модные инди-игры 09:32 Сколько вкладывают в AAA игры 10:05 Indie VS AAA 11:42 Каждому по сотке на питчингах 13:31 Обучение в игровой индустрии 14:36 Шаблон ретроспективы проекта 15:29 Своими деньгами всех не поддержать 17:05 Основная проблема работы с инвесторами 18:18 Честные цифры, за сколько можно запустить игру 19:56 А сколько можно заработать? 20:57 Зачем акселератор 22:05 С чего начать создавать игру 23:58 Какие игры выстреливают 24:41 Что такое хакатон 25:29 Средний срок создания инди-игры 27:29 Стоимость одного американского вишлиста 29:30 Что влияет на релиз игры 30:40 Проблемы игровой индустрии в РФ 32:45 А что планируется в Сколково? 34:02 Взаимоотношения внутри кластера 38:15 Если ты начинающий разработчик 39:36 Где учиться на управленца игровыми проектами 40:25 Что есть у самых сильных студий 42:02 Слушайте старших 43:29 Что почитать 45:17 У стартапа два пути
Back to Top