Как разработать ИГРУ Что выбрать Unreal Engine или Unity Как ПРОДАТЬ игру инвесторам

► Обучайся на продюсера поста, VFX или композ – ► Telegram Александра ► Номер телефона/Whatsapp 7 910 4132927 ► Александр на Artstation ► Behance ► Подписывайся на другие соцсети школы effectum ► Telegram – ► VK – ► Youtube – @effectum ⏱ Таймкод: 00:00 В гостях Александр Неменков – дизайнер игровой индустрии 00:48 Хотел научиться рисовать, но было лень 01:57 Стиль первого «Трона» 02:40 Главное разочарование в CG 03:18 Симулятор русской рулетки в соседней конторе 05:57 Информационная безопасность — это скучно 06:29 Судьбоносный звонок с ТНТ 07:01 Не дышите рядом с 3D моделями 08:45 Кадровые перестановки на телевидении 10:22 Ночевки на проекте «Куклы» 11:40 Переход из оперативной графики в рекламу 12:24 Как «Два Крыла» превратились в «Trёhmer» 13:14 Та же реклама, только красивее 15:17 Какими софтами владеет Александр Неменков 15:48 Какие софты нужны рынку 16:57 Зачем нужен Unreal Engine 17:38 Как начать делать игру 18:59 Анимационные короткометражки в одиночку 21:56 Уникальный партнёр 23:15 Как снять клип в Антарктиде 24:34 Документальный фильм про Северный полюс 25:27 Фильмы 360 градусов 27:39 Сила нетворкинга 29:14 Павильон «Камчатка» на ВДНХ 30:42 Работа творца 31:30 Дорого и красиво 32:16 Как из маленького уровня сделать полноценную игру 36:42 Как продать свою игру инвесторам 39:02 Игра, которая доведёт до слёз 40:20 Альтруизм — это долгий путь 41:15 Выгода участия в ивентах 42:12 VFX вакансия 42:59 Планы на этот год 43:45 Как быстро и за сколько можно сделать игру 44:48 Ведьмак VS Смута 47:00 Если не можешь сделать за год — бросай 47:41 Выучить AE по документации 48:41 Внешнее хранилище идей
Back to Top