Разработка диджитал-стратегии для бизнеса на 2024 год

Вторая часть интенсива «Тренды контекстной рекламы в 2024 году». Общаемся с коммерческим директором Completo о том, как создавать диджитал-стратегии с нуля. Делимся обучающими материалами, готовыми шаблонами и чек-листами. В программе: - Что должна включать в себя диджитал-стратегия и как разработать её с нуля - Как собирать ключевую информацию о компании, анализировать рынок и конкурентов - Какие каналы привлечения целевой аудитории использовать - Как составить путь клиента Спикер: Артём Елисов, коммерческий директор Completo. Другие вебинары лектория Яндекс Рекламы смотрите в нашем плейлисте: Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: И в сообществе предпринимателей Рекламная компания Dn5bn0ZxT11iYTAy 5:00 Приветственная часть 6:19 План вебинара 6:57 Что такое стратегия 27:38 Анализ внутренней среды компании 41:02 Сегментация целевой аудитории 59:47 Ответы на вопросы в чате 1:03:29 Как выбрать конкурентов для анализа 1:06:27 Откуда конкуренты получают клиентов 1:15:21 Как конкуренты захватывают лиды 1:20:02 Где искать атрибуты позиционирования 1:23:48 Анализ спроса 1:29:32 Проверка гипотез 1:33:06 Аудит текущего ИМ 1:34:56 Карта пути клиента — CJM 1:40:20 Кейс в действии: для производителя сайдинга 1:45:00 Формирование стратегии 1:49:50 Ответы на вопросы в чате
В начало