Разработка диджитал-стратегии для бизнеса на 2024 год
Вторая часть интенсива «Тренды контекстной рекламы в 2024 году». Общаемся с коммерческим директором Completo о том, как создавать диджитал-стратегии с нуля. Делимся обучающими материалами, готовыми шаблонами и чек-листами.
В программе:
- Что должна включать в себя диджитал-стратегия и как разработать её с нуля
- Как собирать ключевую информацию о компании, анализировать рынок и конкурентов
- Какие каналы привлечения целевой аудитории использовать
- Как составить путь клиента
Спикер: Артём Елисов, коммерческий директор Completo.
Другие вебинары лектория Яндекс Рекламы смотрите в нашем плейлисте:
Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы:
И в сообществе предпринимателей Рекламная компания Dn5bn0ZxT11iYTAy
5:00 Приветственная часть
6:19 План вебинара
6:57 Что такое стратегия
27:38 Анализ внутренней среды компании
41:02 Сегментация целевой аудитории
59:47 Ответы на вопросы в чате
1:03:29 Как выбрать конкурентов для анализа
1:06:27 Откуда конкуренты получают клиентов
1:15:21 Как конкуренты захватывают лиды
1:20:02 Где искать атрибуты позиционирования
1:23:48 Анализ спроса
1:29:32 Проверка гипотез
1:33:06 Аудит текущего ИМ
1:34:56 Карта пути клиента — CJM
1:40:20 Кейс в действии: для производителя сайдинга
1:45:00 Формирование стратегии
1:49:50 Ответы на вопросы в чате