Инструменты автоматизации для построения эффективного обслуживания медицинской техники

#helpdesk #okdesk #sla Сегодня, как никогда, здравоохранение нуждается в стабильно работающей медицинской технике. А она в свою очередь в обслуживании и ремонте, чтобы и дальше функционировать на благо пациентов. От скорости реакции и качества оказываемых услуг сервисной компанией зависит корректно ли будет работать оборудование и как долго оно простоит в нерабочем состоянии. В этой связи сервисным компаниям необходимо выстроить эффективное обслуживание заказчиков и повысить производительность своих сотрудников, а по причине неоднозначной экономической ситуации оптимизировать ФОТ и сократить издержки. В рамках вебинара мы рассмотрели практические кейсы: · увеличение производительности выездных инженеров до 80% · сокращение расходов при обслуживании медицинского оборудования · недопущение простоя медицинского оборудования · обеспечение выполнения всех регламентных работ · создание базы данных оборудования заказчика и хранение истории его обслуживания · оценка трудозатрат
Back to Top