Снаряжение: ADVANCE LIGHTNESS 2

Впечатления от Пилота Артема из Санкт-Петербурга Сайт: Lightness - это не совсем подвеска. Это - вторая кожа. Немного влетавшись ее вообще перестаешь замечать, а маленький вес еще и способствует этому дополнительно. Только Лайтнесс дает абсолютное ощущение свободы - не передаваемое никакими другими подвесками. Есть похожие варианты, такие как Импресс 3 или Зиппи, также без досок, но все же не на столько идеальные в сочетании с ... ,пардон, человеческим телом. Лайтнесс - не чувствуется. То есть вообще. Но в первой версии многого не хватало и речь не только о пресловутом протекторе. Всегда была трудность с приборной доской - маленькая и не видно. Шланг от питьевухи приходилось выводить сбоку под молнией, что неоднократно приводило к несанкционированному расстегиванию таковой и однажды - к потере компрессионного ремня (выпал таки зараза). Встегиваться, выстегиваться было долго и муторно из-за фронтального расположения запаски - по этому одевал ее на радость публике - как чулок, то еще зрелище - и неоднократно приводило к запутыванию ног в стропках и ремешках кокона, чего не видно на старте, но весьма не просто устранить в воздухе (однажды пришлось на лету снимать кроссовок - да,да). Отсутствие кокпита заставляло распихивать вещи второй необходимости (фотик, шоколадка, перчатки...) по не очень надежным юбочным кармашкам. Но свобода... свобода стоила всего этого - это не передать, это можно только попробовать. В феврале стало известно, что на тестах находится Лайтнесс 2, информации было крайне мало, месяцы шли, а воз оставался на месте. Все более активное мое участие в соревнованиях постоянно заставляло возвращаться к мыслям о безопасности, а 7см толщины протектора первой модели не прибавляли уверенности, особенно в сильно турбулентные дни, как в крайний день Чамели. Стал присматриваться к Джинни 3 и буквально тут же , в туже минуту пришла радостная новость - второй модели быть! И быть с устранением всех перечисленных недостатков. Протектор тебе и мусс и аэр. Запаска под попэ. Изумительная приборная доска и кокпит. Место и вывод под питьевуху и прочее.
Back to Top