Чек-лист по подготовке модели к UE

Что нужно сделать с моделью чтобы она работала в игре так как нужно? Есть несколько этапов. На видео продемонстрированы все этапы для самого простого стиля. Они необходимы в пайплайне как треугольнику третья грань. И конечно же такая подготовка подойдет для других движков тоже! Для более удобной навигации - есть тайм коды с подсказками на таймлайне. СПИСОК ВСЕХ ЭТАПОВ ИЗ ВИДЕО: 1 - Применение модификаторов 2 - Настройка размеров модели 3 - Применение масштабирования (или вообще всех типов трансформаций) 4 - Настройка опорной точки с учетом механики модели 5 - Объединение элементов модели с учетом ее механики 6 - Проверка нормалей и исправление 7 - Создание UV - развертки 8 - Проверка наименований (логичные подписи и English) 9 - Настройка материалов и слотов 10 - Экспорт с правильными настройками ============================================================ Группа ВК - Artstation - Sketchfab - Моя игра «Удали куб» - ============================================================ 00:00 Начало видео 00:26 Применение модификаторов 01:06 Если есть кости или зависимые пустышки 01:44 Настройка размеров 02:48 Применение масштаба 03:48 Про опорную точку 06:02 Логика опорной точки (вентилятор) 07:25 Логика опорной точки (дверь) 08:59 Логика опорной точки (ручка) 10:31 Объединение моделей 11:58 Нормали 14:06 UV развертка 16:12 Имена 16:52 Материалы 19:29 Настройки экспорта
Back to Top